Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 575.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ЯРКО 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 272.00
7 BONDIBON \ «Джин» 255.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 193.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
16 BODO 177.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
19 Мегапласт 170.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 ноября 2022

Екатерина Архипова провела вебинар для участников Арктической стартап-экспедиции

Екатерина Архипова провела вебинар для участников Арктической стартап-экспедиции

Екатерина Архипова, PR-директор анимационной компании «ЯРКО», приняла участие в образовательном курсе «Сохранение культурных традиций через новые технологии», проходящий в рамках Арктической стартап-экспедиции. Трек направлен на работников креативных индустрий, которые только начинают свой путь в анимации.

В рамках маркетинг-направления Екатерина провела вебинар, посвящённый пиару в анимационной индустрии. На примере реальных кейсов она рассказала слушателям как с помощью контента генерировать правильный информационный шум, какие средства продвижения наиболее эффективны и как выстраивать успешные взаимоотношения со СМИ.

«PR – одна из важных составляющих продвижения проектов, особенно, когда речь идёт о стартапах. Начинающим продюсерам, авторам, студиям необходимо знать как и где о себе заявить, с чего начать, как правильно себя подать. Зачастую непонятно, где искать эту информацию, ведь как правило это чей-то опыт, реальные практические кейсы. Здорово, что организаторы добавили эту тему в курс. Было приятно поделиться опытом и быть полезной для тех, кто выбрал для себя анимацию – такую сложную и очень интересную сферу», – отметила Екатерина Архипова.

«Наша программа – это первый в своём роде анимационный образовательный проект Севера и Арктики, который будет интересен и полезен всем участникам – как начинающим, так и состоявшимся аниматорам и продюсерам. Это уникальная возможность получить знания и опыт от лидеров индустрии, показать свои проекты и идеи, получить обратную связь и вместе сделать фундаментальный рывок для развития креативной индустрии Севера и Арктики!», — отмечает Дария Башарина, руководитель курса «Сохранение культурных традиций через новые технологии».

В конце курса участники представят стратегии развития своих продуктов перед экспертами, потенциальными партнерами и инвесторами, авторы выдающихся проектов получат возможность пройти стажировки в лучших студиях страны, предложения о сотрудничестве и ценные призы.

Екатерина Архипова имеет 15-летний опыт работы в сфере журналистики и PR. В 2010 году окончила Казанский федеральный университет, где впоследствии работала старшим преподавателем кафедры массовых коммуникаций. Руководила пресс-центром филиала КФУ в г. Набережные Челны. В 2015 г. возглавила отдел маркетинга и PR в компании «Логистика Северо-Европейских Газопроводов» в Санкт-Петербурге. С 2018 г. вела PR-направление в группе компаний «Рики». С мая 2022 г. – руководитель направления по связям с общественностью анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Мультсериал «Команда МАТЧ» вышел на Кинопоиске
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#студия ЯРКО




Другие материалы компании ЯРКО