Екатерина Архипова провела вебинар для участников Арктической стартап-экспедиции
![]() |
Екатерина Архипова, PR-директор анимационной компании «ЯРКО», приняла участие в образовательном курсе «Сохранение культурных традиций через новые технологии», проходящий в рамках Арктической стартап-экспедиции. Трек направлен на работников креативных индустрий, которые только начинают свой путь в анимации. В рамках маркетинг-направления Екатерина провела вебинар, посвящённый пиару в анимационной индустрии. На примере реальных кейсов она рассказала слушателям как с помощью контента генерировать правильный информационный шум, какие средства продвижения наиболее эффективны и как выстраивать успешные взаимоотношения со СМИ. «PR – одна из важных составляющих продвижения проектов, особенно, когда речь идёт о стартапах. Начинающим продюсерам, авторам, студиям необходимо знать как и где о себе заявить, с чего начать, как правильно себя подать. Зачастую непонятно, где искать эту информацию, ведь как правило это чей-то опыт, реальные практические кейсы. Здорово, что организаторы добавили эту тему в курс. Было приятно поделиться опытом и быть полезной для тех, кто выбрал для себя анимацию – такую сложную и очень интересную сферу», – отметила Екатерина Архипова. «Наша программа – это первый в своём роде анимационный образовательный проект Севера и Арктики, который будет интересен и полезен всем участникам – как начинающим, так и состоявшимся аниматорам и продюсерам. Это уникальная возможность получить знания и опыт от лидеров индустрии, показать свои проекты и идеи, получить обратную связь и вместе сделать фундаментальный рывок для развития креативной индустрии Севера и Арктики!», — отмечает Дария Башарина, руководитель курса «Сохранение культурных традиций через новые технологии». В конце курса участники представят стратегии развития своих продуктов перед экспертами, потенциальными партнерами и инвесторами, авторы выдающихся проектов получат возможность пройти стажировки в лучших студиях страны, предложения о сотрудничестве и ценные призы. Екатерина Архипова имеет 15-летний опыт работы в сфере журналистики и PR. В 2010 году окончила Казанский федеральный университет, где впоследствии работала старшим преподавателем кафедры массовых коммуникаций. Руководила пресс-центром филиала КФУ в г. Набережные Челны. В 2015 г. возглавила отдел маркетинга и PR в компании «Логистика Северо-Европейских Газопроводов» в Санкт-Петербурге. С 2018 г. вела PR-направление в группе компаний «Рики». С мая 2022 г. – руководитель направления по связям с общественностью анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Мультсериал «Команда МАТЧ» вышел на Кинопоиске | Следующий материал Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки |
#студия ЯРКО
-
Екатерина Архипова провела вебинар для участников Арктической..01.11.22267НравитсяВсего 3 человекa3
-
Мультсериал «Команда МАТЧ» вышел на Кинопоиске01.11.22195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Сериал «Команда МАТЧ» расширяет своё присутствие на..21.10.22226НравитсяВсего 4 человекa4
-
Сериал «Технолайк!» производства «ЯРКО» получил поддержку ИРИ18.10.22193НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.25101НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дракоша Тоша – участник Московского детского фестиваля искусств..28.05.2595НравитсяВсего 1 человек1
-
В День защиты детей «ЯРКО» проведет фестиваль совместно с..28.05.25105НравитсяВсего 1 человек1
-
Бизон Рон поддержал участников финала Лиги будущих чемпионов по..27.05.2569НравитсяВсего 1 человек1
-
Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском фестивале..27.05.2589НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24457НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24568
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24223НравитсяВсего 4 человекa4
- Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает...30.05.2025 126
- Бодо Бородо выпустил новый трек «Звезда соцсети» 30.05.2025 135НравитсяВсего 2 человекa2
- Ozon Забота и бренд BertToys помогут семьям не...30.05.2025 135
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 114
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 285НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 629НравитсяВсего 5 человек5