«ЯРКО» приняла участие в деловой программе Конгресса традиционной игрушки
В Нижнем Новгороде стартовал конгресс традиционной игрушки. В рамках деловой программы 12 октября прошла дискуссия «Герои нашего детства – как анимация с помощью игрушек сохраняет ценности культуры и передает опыт поколений». Во встрече приняла участие Екатерина Выходцева, коммерческий директор анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»), а также другие спикеры анимационной индустрии. Модератором выступил Александр Саблуков, генеральный директор «0+ Медиа». Екатерина Выходцева рассказала о том, как производителю игр и игрушек построить эффективное взаимодействие с правообладателем, а также о том, что обеспечивает особую привлекательность контента. «Когда мы приступаем к разработке анимационного контента, а в работе студии «ЯРКО» сейчас находится более 10 проектов, мы работаем с лицензиатами в паре, – рассказывает Екатерина Выходцева. – Они знают рынок с точки зрения продаж в той или иной категории, знают тренды, а мы со своей стороны собираем информацию о том, что будет модно в контенте, как его сделать привлекательным для широкой аудитории, как сформировать интерес и любовь к героям и самому контенту. Совместно с лицензиатом мы должны увеличить желание приобрести продукт и создать дополнительный контент, который производится студией. Над таким сложным процессом, мы должны работать в единой связке». Екатерина заняла позицию коммерческого директора анимационной компании «ЯРКО» в августе 2022 г. Ранее она возглавляла департамент маркетинга и международного развития бизнеса в торговом доме «Гулливер и Ко». В своём выступлении она также отметила: «Игрушка, являясь лидирующей категорией, должна разрабатываться задолго до появления контента в эфире телеканалов и онлайн-площадок. Производство игрушки идет от девяти и более месяцев, в зависимости от того, на какой территории ведётся её производство. Когда правообладатель задумывается о разработке нового анимационного контента, он должен ответить себе на несколько вопросов: какая у проекта целевая аудитория, какие есть игровые модели и можно ли их учесть при создании контента, сколько должно быть основных персонажей. Лицензиат в свою очередь должен задать себе вопрос: будет ли произведённый товар совпадать с ценностями контента, по которому он делается, будет ли он востребован в фокусной целевой аудитории, в какие рынки сбыта идти, какая совместная маркетинговая поддержка будет реализована». Конгресс традиционной игрушки – пространство для диалога представителей научного и экспертного сообщества, исследователей детской игры, организаций народных художественных промыслов и промышленности игр и игрушек. Главной целью мероприятия является обсуждение вопросов передачи культурных традиций, смыслов и образов о современной игрушке, а также рассмотрение путей развития отрасли, существующих и необходимых мер поддержки. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#студия ЯРКО
-
Мультсериал «Команда МАТЧ» вышел на Кинопоиске01.11.22169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Сериал «Команда МАТЧ» расширяет своё присутствие на..21.10.22205НравитсяВсего 4 человекa4
-
Сериал «Технолайк!» производства «ЯРКО» получил поддержку ИРИ18.10.22149НравитсяВсего 2 человекa2
-
Певец Ваня Дмитриенко исполнил трек к мультсериалу «Команда МАТЧ»06.10.22250НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале..26.04.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная..26.04.24105НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля «Неизведанная..18.04.24150НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.24123НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23378НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23123
-
В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации27.10.23124НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел второй номер журнала «Команда МАТЧ»26.10.2398НравитсяВсего 2 человекa2
-
На RUTUBE стартовал проект «Загадки тикабо»24.10.2388НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 102НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 104
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 108НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 150
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 277НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 254