Что ждет индустрию игрушек до конца года?
Дебаты относительно перспективы развития индустрии игрушек в нынешних условиях геополитической нестабильности и высокой инфляции, протекают столь же бурно, как и споры экономистов относительно приближающейся рецессии в развитых странах. По данным NPD Group, расходы в годовом исчислении в отрасли детских игрушек оставались стабильными до июня 2022 года с положительным ростом. Учитывая факторы, свидетельствующие в пользу устойчивости индустрии производства и распространения детских игрушек, можно предположить, что 2022-й год завершится для отрасли вполне благополучно. Вместе с тем, требуется отметить определенные изменения в поведении продавцов и покупателей, в частности:
Основываясь на биржевых отчетах о прибылях от публичных компаний, можно сделать вывод, что перед отраслью стоят задачи, обусловленные временными промежутками:
За последние 20 лет не было такого сильного изменения соотношения запасов к продажам в середине года. В первую очередь, на этом повлияла высокая инфляция. Наряду с более пристальным контролем товарных запасов, ситуация в экономике требует обратить пристальное внимание на поведение потребителей. Факты говорят о том, что потребитель все еще относительно «здоров». Занятость и стабильность заработной платы остаются важными показателями способности тратить деньги. Инновации, желательность и доступность покупки остаются ключевыми основаниями для расходов покупателей. Уровень потребительских расходов во многом зависит от то, что они чувствуют. При снижении уверенности в будущем - они будут искать способы сохранить свои деньги. Окончание года для отрасли будет определяться сочетанием следующих факторов: способности тратить и готовности тратить деньги на «что-то стоящее». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ДЖЭМ – следи за прогрессом | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#детские_игрушки, #потребительское поведение
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23113НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23131НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23183НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23260НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23284НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23224НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24102НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24317НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24315НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24290НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 17
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 18НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 45
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 54
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 65
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 102НравитсяВсего 1 человек1