Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 955.00
2 ЯРКО 524.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 360.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 247.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 195.00
16 Мельница, лицензионное агентство 194.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
21 сентября 2022

Что ждет индустрию игрушек до конца года?

Что ждет индустрию игрушек до конца года?

Дебаты относительно перспективы развития индустрии игрушек в нынешних условиях геополитической нестабильности и высокой инфляции, протекают столь же бурно, как и споры экономистов относительно приближающейся рецессии в развитых странах. По данным NPD Group, расходы в годовом исчислении в отрасли детских игрушек оставались стабильными до июня 2022 года с положительным ростом. Учитывая факторы, свидетельствующие в пользу устойчивости индустрии производства и распространения детских игрушек, можно предположить, что 2022-й год завершится для отрасли вполне благополучно.

Вместе с тем, требуется отметить определенные изменения в поведении продавцов и покупателей, в частности:

  • розничные торговцы держат под постоянным контролем складские запасы, стремятся снизить риски в цепочке поставок;
  • «возвращение» покупателей в магазины требует активизации маркетинговых кампаний;
  • восстановилась работа индустрии развлечений, перетягивая на себя часть расходов потребителей;
  • новинки по-прежнему привлекает потребителей, а новые бренды, модели и форм-факторы поддерживают растущий интерес;
  • категории фэндома и предметов коллекционирования остаются сильными, возрастает значение мероприятий по связям с сообществом, таких как фанатские съезды.

Основываясь на биржевых отчетах о прибылях от публичных компаний, можно сделать вывод, что перед отраслью стоят задачи, обусловленные временными промежутками:

  • в первой половине года товарные запасы значительно превысили розничные продажи, что сопровождалось стремлением игроков рынка их снизить;
  • во второй половине года, в преддверии новогодних праздников, требуется создать определенные запасы, необходимые для работы в праздничный сезон.

За последние 20 лет не было такого сильного изменения соотношения запасов к продажам в середине года. В первую очередь, на этом повлияла высокая инфляция.

Наряду с более пристальным контролем товарных запасов, ситуация в экономике требует обратить пристальное внимание на поведение потребителей. Факты говорят о том, что потребитель все еще относительно «здоров».

Занятость и стабильность заработной платы остаются важными показателями способности тратить деньги. Инновации, желательность и доступность покупки остаются ключевыми основаниями для расходов покупателей. Уровень потребительских расходов во многом зависит от то, что они чувствуют. При снижении уверенности в будущем - они будут искать способы сохранить свои деньги. Окончание года для отрасли будет определяться сочетанием следующих факторов: способности тратить и готовности тратить деньги на «что-то стоящее».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ДЖЭМ – следи за прогрессом
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша».

#детские_игрушки, #потребительское поведение





Другие материалы компании KidsOboz.ru