В рамках форума «Поставщик детских товаров» пройдет специальная программа по повышению продаж на маркетплейсах

По данным Wildberries, около 1000 новых поставщиков появляется на площадке каждый день. Но только 20–30% из них удается заработать прибыль. Почему статистика настолько печальна и как поставщику детских товаров эффективно тратить бюджет на раскрутку – вопросы актуальные как никогда.
Ответить на них поможет комплексная программа #PLATFORUM, которая пройдет 28 сентября в рамках XXIII Всероссийского форума «Поставщик детских товаров» на выставке «Мир детства-2022».
План программы:
- Экспертная сессия с участием представителей топ-5 отечественных маркетплейсов.
- Мастер-класс по продвижению бренда и его товаров в категориях «игрушки», «детская мебель», «книги», «одежда» и многих других.
- Прямые переговоры с закупщиками интернет-магазинов, сервисов доставки и маркетплейсов.
В рамках специальной сессии с селлерами, аналитиками и экспертами по продвижению детских товаров, участники узнают:
- Как экономическая турбулентность влияет на стратегии развития маркетплейсов;
- Какие нововведения планируют внедрить маркетплейсы в 2023 году? Как это отразится на поставщиках;
- Какие ошибки препятствуют заработку;
- Какие лайфхаки и профессиональные секреты используют маркетологи, чтобы вывести товар в топ продаж;
- Как найти своего покупателя и стать №1 в своей категории и многое другое!
Регистрируйтесь и увеличивайте продажи детских товаров уже в этом году!
Получить бесплатный билет на выставку «Мир детства», которая пройдет с 27 по 30 сентября, можно ЗДЕСЬ.
- Статья Анны Шелегиной: «Современный отец: кто...12.09.2025 951
- Смешарики выпустили новый альбом «Жажда скорости» 12.09.2025 99
- Легендарный персонаж культового советского...12.09.2025 109
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1762
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3131
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 416