Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 440.00
2 ЯРКО 397.00
3 Группа компаний «Рики» 338.00
4 ВЕСНА 338.00
5 Феникс+ 329.00
6 Хатбер-М 244.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 214.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 203.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 183.00
15 MERLION 182.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Рокет Фокс 160.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
29 августа 2022

В рамках форума «Поставщик детских товаров» пройдет специальная программа по повышению продаж на маркетплейсах

В рамках форума «Поставщик детских товаров» пройдет специальная программа по повышению продаж на маркетплейсах

По данным Wildberries, около 1000 новых поставщиков появляется на площадке каждый день. Но только 20–30% из них удается заработать прибыль. Почему статистика настолько печальна и как поставщику детских товаров эффективно тратить бюджет на раскрутку – вопросы актуальные как никогда.

Ответить на них поможет комплексная программа #PLATFORUM, которая пройдет 28 сентября в рамках XXIII Всероссийского форума «Поставщик детских товаров» на выставке «Мир детства-2022».

План программы:

  1. Экспертная сессия с участием представителей топ-5 отечественных маркетплейсов.
  2. Мастер-класс по продвижению бренда и его товаров в категориях «игрушки», «детская мебель», «книги», «одежда» и многих других.
  3. Прямые переговоры с закупщиками интернет-магазинов, сервисов доставки и маркетплейсов.

В рамках специальной сессии с селлерами, аналитиками и экспертами по продвижению детских товаров, участники узнают:

  • Как экономическая турбулентность влияет на стратегии развития маркетплейсов;
  • Какие нововведения планируют внедрить маркетплейсы в 2023 году? Как это отразится на поставщиках;
  • Какие ошибки препятствуют заработку;
  • Какие лайфхаки и профессиональные секреты используют маркетологи, чтобы вывести товар в топ продаж;
  • Как найти своего покупателя и стать №1 в своей категории и многое другое!

Регистрируйтесь и увеличивайте продажи детских товаров уже в этом году!

Получить бесплатный билет на выставку «Мир детства», которая пройдет с 27 по 30 сентября, можно ЗДЕСЬ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Известны даты и программа Главного Форума Детского Лицензионного Рынка 2022
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#деловая программа, #Мир детства 2022

Детские товары в сегменте e-commerce
28.09.23 
226
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1