Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 481.00
2 ЯРКО 446.00
3 Феникс+ 340.00
4 Группа компаний «Рики» 322.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 234.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
8 Хатбер-М 224.00
9 Мельница, лицензионное агентство 220.00
10 "ФК "ФОРУМ" 216.00
11 BONDIBON \ «Джин» 216.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 СТС Медиа 166.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
29 августа 2022

В рамках форума «Поставщик детских товаров» пройдет специальная программа по повышению продаж на маркетплейсах

В рамках форума «Поставщик детских товаров» пройдет специальная программа по повышению продаж на маркетплейсах

По данным Wildberries, около 1000 новых поставщиков появляется на площадке каждый день. Но только 20–30% из них удается заработать прибыль. Почему статистика настолько печальна и как поставщику детских товаров эффективно тратить бюджет на раскрутку – вопросы актуальные как никогда.

Ответить на них поможет комплексная программа #PLATFORUM, которая пройдет 28 сентября в рамках XXIII Всероссийского форума «Поставщик детских товаров» на выставке «Мир детства-2022».

План программы:

  1. Экспертная сессия с участием представителей топ-5 отечественных маркетплейсов.
  2. Мастер-класс по продвижению бренда и его товаров в категориях «игрушки», «детская мебель», «книги», «одежда» и многих других.
  3. Прямые переговоры с закупщиками интернет-магазинов, сервисов доставки и маркетплейсов.

В рамках специальной сессии с селлерами, аналитиками и экспертами по продвижению детских товаров, участники узнают:

  • Как экономическая турбулентность влияет на стратегии развития маркетплейсов;
  • Какие нововведения планируют внедрить маркетплейсы в 2023 году? Как это отразится на поставщиках;
  • Какие ошибки препятствуют заработку;
  • Какие лайфхаки и профессиональные секреты используют маркетологи, чтобы вывести товар в топ продаж;
  • Как найти своего покупателя и стать №1 в своей категории и многое другое!

Регистрируйтесь и увеличивайте продажи детских товаров уже в этом году!

Получить бесплатный билет на выставку «Мир детства», которая пройдет с 27 по 30 сентября, можно ЗДЕСЬ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Известны даты и программа Главного Форума Детского Лицензионного Рынка 2022
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#деловая программа, #Мир детства 2022

Детские товары в сегменте e-commerce
28.09.23 
219
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)