В рамках форума «Поставщик детских товаров» пройдет специальная программа по повышению продаж на маркетплейсах

По данным Wildberries, около 1000 новых поставщиков появляется на площадке каждый день. Но только 20–30% из них удается заработать прибыль. Почему статистика настолько печальна и как поставщику детских товаров эффективно тратить бюджет на раскрутку – вопросы актуальные как никогда.
Ответить на них поможет комплексная программа #PLATFORUM, которая пройдет 28 сентября в рамках XXIII Всероссийского форума «Поставщик детских товаров» на выставке «Мир детства-2022».
План программы:
- Экспертная сессия с участием представителей топ-5 отечественных маркетплейсов.
- Мастер-класс по продвижению бренда и его товаров в категориях «игрушки», «детская мебель», «книги», «одежда» и многих других.
- Прямые переговоры с закупщиками интернет-магазинов, сервисов доставки и маркетплейсов.
В рамках специальной сессии с селлерами, аналитиками и экспертами по продвижению детских товаров, участники узнают:
- Как экономическая турбулентность влияет на стратегии развития маркетплейсов;
- Какие нововведения планируют внедрить маркетплейсы в 2023 году? Как это отразится на поставщиках;
- Какие ошибки препятствуют заработку;
- Какие лайфхаки и профессиональные секреты используют маркетологи, чтобы вывести товар в топ продаж;
- Как найти своего покупателя и стать №1 в своей категории и многое другое!
Регистрируйтесь и увеличивайте продажи детских товаров уже в этом году!
Получить бесплатный билет на выставку «Мир детства», которая пройдет с 27 по 30 сентября, можно ЗДЕСЬ.
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 93
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 104
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1192
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 156
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1542
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2171