В лагере «Орлёнок» прошли показы мультсериалов о Петре I от компании «ЯРКО»
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» в рамках социально-культурного проекта «Территория КИТ» состоялся показ анимационных сериалов «Лесенка знаний: мастерство» и «Петр I. Факты и мифы». Демонстрация проектов приурочена к тематическому дню, посвященному 350-летию со дня рождения Петра Великого. Анимационный сериал-квест «Лесенка знаний: мастерство» – оригинальный детский проект производства RUTUBE и компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Мультсериал рассказывает о приключениях брата и сестры – Макса и Лизы, которые учатся у Петра I таким профессиям, как портной, токарь, стоматолог, каменщик, рисовальщик, плотник и мн.др. Император не только занимался управлением государства, но и не боялся работать руками, поэтому именно он стал наставником для главных героев мультсериала. «Очень здорово, что можно получать новые знания не только, читая учебники и книжки, но и при просмотре мультсериала. Мне самой интересно всё вокруг, и я хотела бы в будущем освоить несколько профессий, поэтому полезно было узнать о том, как всё успевал Пётр I», – поделилась эмоциями от просмотра Лиза Адзинова из города Москвы. Участники 8-й смены также посмотрели мультсериал «Петр I. Факты и мифы» производства компании «ЯРКО» в партнерстве с компанией ГПМ РТВ (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Проект создан в формате простой обучающей квест-игры «Факт или миф?», в которой представлены реальные и выдуманные истории из жизни Петра I. В коротких эпизодах зрители узнали, действительно ли Петр I увлекался стоматологией, ввел новый календарь, не умел пользоваться столовыми приборами, очень любил петь и многое другое. Познавательный сериал не только рассказывает о событиях прошлого, но и объясняет, как реформы петровских времен повлияли на современную Россию. «Нам рассказывали о первом русском императоре в школе. Было здорово узнать о нем получше. Оказывается, Петр I любил веселиться и хорошо плавал. Он даже спас людей с тонущего корабля! А еще сначала правил вместе со своим братом», – отметила Аня Пономаренко из Ростова-на-Дону. Фото: пресс-служба ВДЦ «Орлёнок» Справка: «ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий от 0 до 12 лет. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента. Социально-культурный проект «Территория КИТ» реализуется группой компаний ГПМ КИТ и компанией «Централ Партнершип» (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»). |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Охотничьи истории на пазлах Hatber! | Следующий материал Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати |
#Ярко
-
Альбина Мухаметзянова (ЯРКО): «Сегодня у нас в работе более..07.12.221808НравитсяВсего 1 человек1
-
Александр Равин (ЯРКО): «Потребность и востребованность..12.10.22637НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания «ЯРКО» представила новые проекты на Moscow Licensing..13.09.22246НравитсяВсего 3 человекa3
-
Герои сериалов «Спорт Тоша» и «Команда МАТЧ» – в сети ТРК VEGAS07.09.22302НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати»18.11.2485НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания «ЯРКО» представила проекты на кинорынке Dubai..15.11.24138НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анимационная компания «ЯРКО» представляет трейлер нового сезона..13.11.24126НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анимационная компания «ЯРКО» – участник World Content Market 202407.11.24115НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24358НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24404
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24205НравитсяВсего 4 человекa4
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 13
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 23
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 20
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 127
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2