Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Колорит (Lori) 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
2 августа 2022

В лагере «Орлёнок» прошли показы мультсериалов о Петре I от компании «ЯРКО»

В лагере «Орлёнок» прошли показы мультсериалов о Петре I от компании «ЯРКО»

Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» в рамках социально-культурного проекта «Территория КИТ» состоялся показ анимационных сериалов «Лесенка знаний: мастерство» и «Петр I. Факты и мифы». Демонстрация проектов приурочена к тематическому дню, посвященному 350-летию со дня рождения Петра Великого.

Анимационный сериал-квест «Лесенка знаний: мастерство» – оригинальный детский проект производства RUTUBE и компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Мультсериал рассказывает о приключениях брата и сестры – Макса и Лизы, которые учатся у Петра I таким профессиям, как портной, токарь, стоматолог, каменщик, рисовальщик, плотник и мн.др. Император не только занимался управлением государства, но и не боялся работать руками, поэтому именно он стал наставником для главных героев мультсериала.

«Очень здорово, что можно получать новые знания не только, читая учебники и книжки, но и при просмотре мультсериала. Мне самой интересно всё вокруг, и я хотела бы в будущем освоить несколько профессий, поэтому полезно было узнать о том, как всё успевал Пётр I», поделилась эмоциями от просмотра Лиза Адзинова из города Москвы.

Участники 8-й смены также посмотрели мультсериал «Петр I. Факты и мифы» производства компании «ЯРКО» в партнерстве с компанией ГПМ РТВ (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Проект создан в формате простой обучающей квест-игры «Факт или миф?», в которой представлены реальные и выдуманные истории из жизни Петра I. В коротких эпизодах зрители узнали, действительно ли Петр I увлекался стоматологией, ввел новый календарь, не умел пользоваться столовыми приборами, очень любил петь и многое другое. Познавательный сериал не только рассказывает о событиях прошлого, но и объясняет, как реформы петровских времен повлияли на современную Россию.

«Нам рассказывали о первом русском императоре в школе. Было здорово узнать о нем получше. Оказывается, Петр I любил веселиться и хорошо плавал. Он даже спас людей с тонущего корабля! А еще сначала правил вместе со своим братом», – отметила Аня Пономаренко из Ростова-на-Дону.

Фото: пресс-служба ВДЦ «Орлёнок»

Справка:

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий от 0 до 12 лет. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

Социально-культурный проект «Территория КИТ» реализуется группой компаний ГПМ КИТ и компанией «Централ Партнершип» (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Охотничьи истории на пазлах Hatber!
Следующий материал
Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию

#Ярко




Другие материалы компании ЯРКО