Самое время принять участие в журнале KIDSOBOZ!
Наступил последний месяц лета, а это значит, что работа над ближайшим номером журнала KIDSOBOZ 2022 переходит в самую активную фазу. Многие игроки рынка уже подтвердили размещение своих материалов на страницах издания, и ваша компания также может присоединиться к подготовке самого ожидаемого отраслевого журнала года! | ||
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ. Текстовые материалы в журнал KIDSOBOZ 2022 принимаются до 15 августа, а рекламные макеты – до 22 августа. При этом просим сообщить нам о вашем решении до 10 августа, чтобы мы забронировали для вас лучшие места на страницах издания. | ||
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ВСЕГО РЫНКА. Журнал KIDSOBOZ 2022 выйдет в конце сентября и будет официально распространятся на выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода», а также на всех конференциях игроков рынка – на отраслевых и корпоративных мероприятиях, которые состоятся перед выставками и в дни их проведения. Свой экземпляр печатного издания получат все посетители этих событий.
Участие в журнале KIDSOBOZ – это уникальная возможность мгновенно заявить о своей компании и новинках ассортимента огромной целевой аудитории. | ||
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ. Тираж журнала KIDSOBOZ 2022 – 5000 экземпляров. Его читают профессионалы индустрии детских товаров, лицензионного рынка и канцелярской отрасли, люди, принимающие решения о закупках, первые лица и топ-менеджеры компаний. Все материалы журнала всегда не только публикуются в печатной версии издания, но и дублируются на профессиональных отраслевых интернет-площадках KidsOboz.ru и KanzOboz.ru (в pdf-формате и в web-верстке). Это значительно расширяет охват целевой аудитории (посетители порталов – это более 3500 уникальных пользователей в день!) и работает на вашу компанию продолжительное время. | ||
ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. На страницах ближайшего номера журнала KIDSOBOZ будет опубликована самая важная информация о рынке товаров для детей и актуальные материалы, посвященные канцелярской отрасли. Своим взглядом на главные события индустрии, бизнес-кейсами и экспертными прогнозами поделятся первые лица и топ-менеджеры торговых и производственных компаний, представители отраслевых ассоциаций и аналитики исследовательских агентств. РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ПУБЛИКАЦИЙ. Вы имеете возможность выбрать актуальный для вашей компании формат публикации в журнале: рекламодатели могут разместить на страницах издания как текстовые материалы (статьи, интервью, новости и т. п.), так и яркие рекламные макеты на обложках и во внутреннем блоке журнала (разворот, 1/1 полосы или 1/2 полосы). Мы всегда готовы предложить вам оптимальный вариант публикации, исходя из вашего бюджета. ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о журнале и условиях участия вы найдете в нашем медиаките, который можно скачать здесь. НАШИ КОНТАКТЫ:
ВМЕСТЕ С ВАМИ МЫ ДЕЛАЕМ САМЫЙ ЧИТАЕМЫЙ ЖУРНАЛ ОТРАСЛИ! KIDSOBOZ 2022: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! | ||
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ 2022
-
Шаг за шагом. Настольные игры, пазлы и головоломки14.11.22846
-
Зуфар Гарипов (ZUFA): «Мы планируем создать серьезный спрос на..14.11.22945НравитсяВсего 2 человекa2
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Покупателям нужен недорогой продукт..11.11.22809НравитсяВсего 2 человекa2
-
Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Лидирующие позиции займут..10.11.22765НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 28
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2