Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 340.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 219.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
18 BODO 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
15 ноября 2022

Наталья Рыжкова (GULLIVER GROUP): «Наступило время для развития!»

Наталья Рыжкова (GULLIVER GROUP): «Наступило время для развития!»

Происходящие в российской экономике и в индустрии детских товаров события, с одной стороны, требуют от игроков рынка изменений в подходах к ведению бизнеса, а с другой стороны, открывают перед компаниями множество новых возможностей. Своим взглядом на тенденции отрасли с читателями издания KidsOboz поделилась Наталья Рыжкова, генеральный директор Gulliver Group.

Наталья, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию в индустрии детских товаров? Что, несмотря на все сложности, внушает Вам оптимизм?

Ситуация на любом рынке, в том числе в индустрии детских товаров, подвержена внешним обстоятельствам. Приходится оперативно подстраиваться. Текущая ситуация требует глобальных перемен с точки зрения подхода к рынку, ассортименту, каналам продаж в целом. При этом хочется прежде всего сказать о нынешнем периоде как о времени открывающихся возможностей. Наступило время для развития!

Российский рынок товаров для детей неизбежно и быстро меняется в связи с уходом с него больших международных компаний, что, бесспорно, позволит отечественным игрокам реализовать свой потенциал и осуществить экспансию на рынке. Нам удалось сохранить продуктивные взаимоотношения с международными компаниями-партнерами, и это отличный задел на будущую совместную работу.

Мы стараемся действовать перспективно, думать на несколько шагов вперед. В новых реалиях выиграет тот, кто даже в условиях глобальных изменений сможет выстроить стратегию извлечения прибыли.

Какие факторы были негативными для развития бизнеса?

Нам выпало жить в эпоху глобальных перемен. Год начался с январского банкротства нашего крупного партнера – сетевого ретейлера «Дочки-сыночки». Весной мы также столкнулись с че редой вызовов. Но если говорить о портфеле брендов в целом, то наработанные партнерские связи нам удалось сохранить.

Пришлось ли Gulliver Group в связи с происходящими событиями корректировать свои планы?

Первый квартал 2022 года, с одной стороны, стал вызовом, а с другой, хорошим бизнес-драйвером. Мы оперативно скорректировали свои стратегические планы с учетом реалий. Благодаря этому чувствуем себя очень уверенно и с оптимизмом смотрим в будущее.

Наталья Рыжкова (GULLIVER GROUP): «Наступило время для развития!»

Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер?

Перераспределение долей рынка между игроками, очевидно, будет. На сегодняшний момент не совсем понятно, как скажутся на рынке возможности параллельного импорта. Прогнозы в наше время дело не очень благодарное. Для всех игроков индустрии детских товаров текущая ситуация – это прекрасная возможность не только закрепиться на рынке, но и открыть новые направления для развития. На рынке изменились тенденции, появились новые тренды, освободились некоторые категории, дающие всем игрокам возможности для дальнейшего развития бизнеса.

Безусловно, уход с рынка любимых потребителями и хорошо известных брендов не остается незамеченным. В то же время отсутствие на российском рынке конкуренции со стороны вечнозеленых и популярных брендов – это колоссальный драйвер для других брендов в освободившихся категориях. Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта? Для тех торговых марок, которые, несмотря на санкции, остались на территории РФ, параллельный импорт может стать серьезной угрозой. Построение любого бренда – это прежде всего инвестиции в его рыночное развитие. Если для таких брендов появляется возможность параллельного импорта, то инвестиции в развитие брендов перестают быть рентабельными, что приводит, по сути, к их гибели. Для тех же брендов, которые покинули рынок РФ, возможности параллельного импорта могут положительно повлиять на последующее возвращение и помогут удержать уровень знания продукта, лояльность потребителей к марке.

Как сейчас осуществляется доставка в Россию импортной продукции Вашей компании? Пришлось ли Вам менять логистические процессы?

Сейчас большинство сфер бизнеса столкнулись с одинаковыми проблемами, среди которых изменение логистических цепочек и увеличение сроков доставки. Мы в данной ситуации не являемся исключением. Например, из-за изменений, связанных с международной курьерской доставкой, у нас сейчас есть сложности с оперативным получением образцов, и процессы разработки. новой продукции немного замедлились. Но мы держим руку на пульсе и стараемся максимально оперативно реагировать на все изменения. Несмотря на увеличение времени доставки мы сумели пересмотреть и успешно скорректировать сроки и графики поставок. Отдельно хочется отметить готовность и постоянную поддержку наших партнеров, которые во времена испытаний с пониманием относятся к внешним обстоятельствам.

Наталья Рыжкова (GULLIVER GROUP): «Наступило время для развития!»

Как происходящее на рынке уже повлияло и может повлиять в ближайшее время на сроки выпуска новинок?

Для нашей компании, как для игрока рынка, который успел перестроить свои графики поставок, серьезных изменений в сроках постановки новинок на полки магазинов быть не должно. Безусловно, такая уверенность – это результат огромных усилий наших сотрудников, которые провели работу с агентами, поставщиками и производителями.

Насколько стабильны цены на произведенную за границей продукцию Вашей компании?

Российские потребители все более осознанно подходят к выбору товаров для детей. Как вы знаете, на детях в России экономят в последнюю очередь. Тем не менее мы стремимся к тому, чтобы покупателю было удобнее и проще приобретать нашу продукцию, стараемся всегда предложить максимальное качество по минимальной цене. Безусловно, стоимость всей продукции, импортируемой в страну, существенно зависит от курса рубля, однако мы приложим максимальные усилия, чтобы потребитель не ощутил этого на своем кошельке.

Что сейчас необходимо для успешной работы в индустрии детских товаров? Как на изменения рынка отвечает Ваша компания?

В текущий момент на рынке детских товаров, как и в большинстве других отраслей, происходят структурные изменения в логистике, ассортименте и динамике продаж. Выиграет тот, кто сумеет оперативно адаптировать бизнес-процессы под рыночные реалии.

Учитывая это, мы уделяем большое внимание вариативности нашего товарного предложения для рынка. Профессиональный коллектив, состоящий из специалистов различных профилей, – наша главная ценность. Наша команда способна и готова решить самые сложные и амбициозные задачи!

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Шаг за шагом. Настольные игры, пазлы и головоломки
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Gulliver Group, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Наталья Рыжкова





Другие материалы компании KidsOboz.ru