Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 520.00
2 ЯРКО 475.00
3 ВЕСНА 347.00
4 Феникс+ 343.00
5 Группа компаний «Рики» 328.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
9 BONDIBON \ «Джин» 223.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 219.00
13 Гранд Экспо 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
16 СТС Медиа 171.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
9 июня 2022

Как в Екатеринбурге изменились цены на детское питание, подгузники и пустышки? Показываем на одной картинке

Как в Екатеринбурге изменились цены на детское питание, подгузники и пустышки? Показываем на одной картинке
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Кажется, что всё снова дешевеет, — но это только с учетом скидок

Цены на детские товары в Екатеринбурге с началом военной спецоперации взлетели до небес. Сейчас ситуация на рынке стала стабилизироваться, многие товары уже значительно подешевели, но тем не менее пока не вернулись к значениям, что были в начале 2022 года. В одной картинке мы сравнили, как изменилась стоимость подгузников, детских смесей, пустышек и бутылочек.

Как в Екатеринбурге изменились цены на детское питание, подгузники и пустышки? Показываем на одной картинке
Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

По данным сервиса «Контур.Маркет», в марте уральцы ринулись скупать подгузники, спрос на них вырос на 75%, а цены поднялись на 12%. Это очень огорчило родителей, ведь многие товары подорожали сразу на несколько тысяч рублей.

— В марте потребители покупали всё необходимое впрок. Общий рост потребления непродуктовых товаров первой необходимости связан с опасениями потребителей, что цены будут расти, тем более часть зарубежных брендов заявила об уходе с российского рынка. Особенно это заметно в категории товаров для детей, таких как подгузники, — объясняла E1.RU аналитик больших данных проекта «Контур.ОФД» Дарья Жигалина.

Так, с начала спецоперации на Украине большая пачка подгузников Yokosun из 108 штук подорожала на 19,8%, но это только если ориентироваться на предложения магазинов со скидкой. Заметно инфляция ударила и по детским смесям, тем более что многие из них импортного производства. Так, аминокислотная смесь «Нутрилон» для детей с аллергией выросла в цене на 50% (иными словами, на 1000 рублей). Пустышки Avent с начала февраля подорожали меньше всего — на 3,1%. Куда существеннее подскочили в цене бутылочки — на 44,8%.

Источник: E1.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Ты – мультгерой!»: «Союзмультфильм» запустил флешмоб с подарками
Следующий материал
Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики”.

#исследование рынка, #цены на детские товары

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1607
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru