Итоги РКФ-2022 от «Лакарт Дизайн»: «Это повод ещё раз напомнить о себе и поделиться опытом»!
Компания «Лакарт Дизайн» с 2003 года является производителем открыток. Выбирая «Лакарт», покупатели знают, что с помощью открыток можно поздравить, порадовать, рассмешить или растрогать своих близких. Помимо этого, компания создает мини-наборы открыток, подарочные сумки, календари и приглашения. С нами побеседовал директор компании «Лакарт Дизайн» Андрей Николаевич Зорин.
В выставке «Российский Канцелярский форум» компания «Лакарт Дизайн» участвовала впервые. Приняли решение попробовать, рассматривая это как альтернативу выставке «Скрепка». В целом впечатление от события очень позитивное. Считаю, что такие мероприятия необходимы в любых обстоятельствах. Это повод ещё раз напомнить о себе, поделиться опытом и показать, что называется, товар «лицом» в нашем сегменте подарочной продукции, где большое значение имеют эмоции — это играет первостепенную роль. Результаты выставки оцениваю как положительные – только новых потенциальных контактов было более 50, из которых большая часть, думаю, выльется в реальные контракты. После долгого пандемийного перерыва удалось также лично встретиться и пообщаться с действующими партнерами, обсудить ближайшие планы и перспективы развития. К сожалению, оценить в каком-то количественном выражении результаты работы сложно, события последнего времени существенно изменили обстоятельства. Но с другой стороны, считаю, что в определенном смысле это и окно возможностей, главное – умело этим воспользоваться. Поскольку РКФ-2022 был первым для нас, по итогам могу сказать, что планируем и в дальнейшем участвовать в данной выставке.
Впечатлила масштабность события, участие в нём ключевых игроков канцелярского рынка.
Во время проведения самой выставки всё было организовано на высоком уровне, поэтому никаких проблем не возникло. А вот всё, что связано с предвыставочным периодом – если есть возможность, стоит сделать процессы, касающиеся подготовительных мероприятий, проще и доступнее.
Компания «Лакарт Дизайн» всегда нацелена на постоянное развитие как с точки зрения стиля, дизайна и ассортимента выпускаемой продукции, так и поиска новых каналов сбыта. Выставка в данном случае придаёт дополнительный импульс и позволяет получить ценную обратную связь.
Большее количество участников, и в первую очередь региональных представителей отрасли. О выставке «Российский Канцелярский Форум» О выставке «Kids Russia» О выставке «Licensing World Russia» Следите за новостями Telegram-канал Вконтакте |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Чувствовать красоту – тетради BG c тиснением фольгой! | Следующий материал 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое издание из серии «Говорю правильно» |
#Андрей Зорин, #Лакарт Дизайн, #РКФ2022
-
Дайджест от РКФ #40!22.09.22284
-
Дайджест #39 от РКФ!14.09.22275НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дайджест #38 от РКФ!07.09.22317НравитсяВсего 1 человек1
-
Дайджест #37 от РКФ!01.09.22211НравитсяВсего 1 человек1
-
Дайджест #36 от РКФ!24.08.22325НравитсяВсего 1 человек1
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 24
- «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка»...15.05.2025 30
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 21
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 315НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 522НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 651НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2