Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 296.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 217.00
11 Хатбер-М 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 206.00
14 Рельеф-Центр 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
16 BONDIBON \ «Джин» 198.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 197.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 191.00
19 BODO 190.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
7 сентября 2022

Дайджест #38 от РКФ!

Какие законы об учете рекламы вступили в силу с 1 сентября, что оказалось самым востребованным для подготовки в школу, какой самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса — читайте об этих и других важных темах в нашем дайджесте.

  1. «Зеленые тетрадки» оказались в топе самых востребованных школьных атрибутов среди подростков

Опрос провели СДЭК и сети магазинов «Детский мир» и рассказали, во сколько обошлась подготовка к школе.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/zelenye_tetradki_okazalis_v_tope_samykh_vostrebovannykh_shkolnykh_atributov_sredi_podrostkov1816/

  1. Глава Минэкономразвития заявил о продлении программы параллельного импорта

Об этом сообщил министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по поддержке экономики в СЗФО, которое состоялось в Петрозаводске.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/15630563

  1. В России вступил в силу закон о тотальном учете рекламы

Поправки обязывают компании маркировать все виды интернет-рекламы (контекстную, таргетированную и медийную) и подавать сведения о ней в Роскомнадзор.

Источник: https://www.rbc.ru/business/01/09/2022/630f23269a7947418b01839d

  1. Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса – маркетплейсы

Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что самый популярный канал сбыта для предпринимателей, работающих онлайн.

Источник: https://www.mk-mari.ru/economics/2022/09/05/issledovanie-sberbanka-samyy-populyarnyy-kanal-prodazh-dlya-kompaniy-malogo-biznesa-marketpleysy.html

  1. Ozon проводит специальную акцию для новых продавцов

Новыми условиями смогут воспользоваться все продавцы, зарегистрированные после 1 сентября 2021 года при условии, что у них еще не было продаж, а также те, кто зарегистрируется в сентябре и начнет продавать до 31 октября.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/ozon_provodit_spetsialnuyu_aktsiyu_dlya_novykh_prodavtsov2494/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Панорамы от Hatber!
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Дайджест, #РКФ2022

Дайджест #39 от РКФ!
14.09.22 
235
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2