Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
11 апреля 2022

В России расширяют производство подгузников и детских сухих смесей

В России расширяют производство подгузников и детских сухих смесей

Российские производители товаров для малышей, в частности подгузников и сухих молочных смесей, наращивают мощности. Они уверяют: без самого необходимого дети не останутся.

В магазинах наконец-то появились не только сахар и гречка, что лишь подтверждает: дефицит был абсолютно искусственным. На полках восстанавливается и ассортимент всегда востребованных детских товаров: подгузников и сухих смесей. С ними тоже некоторое время были перебои. Правда, цены теперь совсем другие. И вот на этом фоне активно расширяют производство наши, российские производители. То есть без самого необходимого малыши не останутся ни при каких обстоятельствах.

Завод в Подмосковье единственный в стране, который выпускает российские подгузники – 500 миллионов подгузников в месяц. Оборудование современное, сырье в основном отечественное, но кое-что везут из Белоруссии, Китая и Узбекистана. Стоят отечественные подгузники недорого, а качеством, уверяют на заводе, не уступают конкурентам.

"Мы начали производить свои изделия по запатентованной собственной конструкции", – рассказала технолог-разработчик предприятия Светлана Корзунова.

Объем российского рынка подгузников огромный – 60 миллиардов рублей в год. Большая часть приходится на иностранные компании. Доля российского производителя – всего 10%. Но в последний месяц количество заказов резко увеличилось.

"Мы планируем расширение производства, у нас есть свободные места", – заявил заместитель генерального директора ООО "Коттон Клаб" Алексей Ходырев.

Ажиотаж в магазинах после ухода западных компаний уже стих, сегодня полки забиты товаром, для малышей чего только нет.

Да и вообще, эксперты считают, что наши производители средств гигиены смогут перестроиться и занять все освободившиеся ниши. Потребуется на это полгода.

"Если структура рынка будет меняться, а она будет меняться, скорее всего, то наши производители с легкостью перейдут и в другие сегменты, как по цене, так и по качеству", – убеждена член совета Гильдии маркетологов Анастасия Птуха.

Другая категория товаров, которая очень волнует российских мам, детское питание. Сухие смеси, или официально "заменитель женского молока", в России производят на двух заводах. Один – в Ногинске.

"Сюда поступает заранее приготовленная жидкая смесь, содержащая белки, жиры, углеводы, витамины, нуклеотиды и все, что необходимо для ребенка", – рассказала ведущий технолог производства ООО "Фармалакт" Дарья Жаркова.

Журналистов пустили внутрь цеха на несколько минут и только во время технических работ. Когда "линейка" работает с молоком, доступ сюда категорически запрещен – все стерильно.

Процесс полностью автоматизирован. И это, можно сказать, главное помещение. Здесь находится оператор. Он контролирует все этапы от начала и до конца со своих мониторов.

В месяц завод производит 900 тонн смеси. До сегодняшнего дня основная часть детского питания отсюда шла в родильные дома и больницы. Теперь продукцию отправляют и в магазины.

"Большая часть сырьевой базы, а точнее 95-97%, это российское сырье, у нас российские работники, у нас российские операторы, которые производят продукцию. Соответственно, мы априори дешевле", – отметил операционный директор компании "Фармалакт" Михаил Печенин.

3% иностранного сырья – это витамины. Впрочем, говорят на производстве, и с этим серьезных проблем не возникнет – партнеры из Азии уже предложили альтернативу.

Источник: Смотрим

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Чёрная бумага – это уже магия! Новинки ArtSpace для графики, рисунка и эскизов
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#детские подгузники, #импортозамещение, #российское производство, #сухие смеси



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru