Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 474.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 360.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 236.00
11 Мельница, лицензионное агентство 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
5 марта 2022

«ЯРКО» раскрыло часть секретов на LWR

«ЯРКО» раскрыло часть секретов на LWR

Компания «ЯРКО» впервые приняла участие в международной лицензионной выставке Licensing World Russia в «Крокус Экспо». Красочный стенд стал настоящим центром притяжения для знакомств, встреч и переговоров с участниками индустрии.

На B2B встречах сотрудники лицензионного агентства представили не только новые анимационные проекты и возможности по продвижению, но и рассказали о таких брендах в своем портфеле как Фрида Кало, «Жирафик Софи» и Международная космическая ассоциация.

2 марта 2022 года в рамках закрытой презентации коммерческий директор «ЯРКО» Кристина Силивёрстова и директор по развитию Дмитрий Аверкиев рассказали о подходе к созданию контента, проектах компании, маркетинговом сопровождении брендов, а также о собственном лицензионном агентстве и развитии портфеля лайфстайл-брендов. Компания ЯРКО - не просто анимационная студия, это фабрика полного цикла анимационного бренда от идеи до производства, дистрибуции и лицензирования.

Также команда «ЯРКО» представила партнёрам проекты, которые находятся в стадии активной разработки и производства, продемонстрировала их визуалы и трейлеры некоторых из них. В 2022 году запланированы релизы четырёх новых брендов: «Команда «Матч», «ТИКАБО», «Дракошия», «Улётная доставка!» и, конечно, зрителей продолжит радовать сериал «Спорт Тоша».

Гости презентации смогли увидеть новый проект во вселенной «Дракоши Тоши». Директор по развитию Дмитрий Аверкиев рассказал: «В новом проекте мы расширяем линейку персонажей. К Дракоше присоединятся 6 новых героев. В стране «Дракошии» вместе они столкнутся со знакомыми всем детям ситуациями и на своём примере покажут, как весело и волшебно можно справиться с любыми трудностями. Это будут настоящие дракошные приключения на нашу голову и голову дракош!».

«Для команды «ЯРКО» выставка стала ключевым событием. Мы впервые публично презентовали наши проекты партнёрам и рады отметить, что конференц-зал с трудом смог вместить всех зарегистрировавшихся на нашу закрытую презентацию. Для нас было важно получить обратную связь коллег по проектам компании «ЯРКО» и увидеть заинтересованность в сотрудничестве по нашим брендам», – поделилась Кристина Силивёрстова, коммерческий директор студии «ЯРКО».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка Скрепка - успешное отраслевое событие на протяжении 18 лет
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Дракоша Тоша, #студия ЯРКО




Другие материалы компании ЯРКО