Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 330.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 171.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
5 марта 2022

«ЯРКО» раскрыло часть секретов на LWR

«ЯРКО» раскрыло часть секретов на LWR

Компания «ЯРКО» впервые приняла участие в международной лицензионной выставке Licensing World Russia в «Крокус Экспо». Красочный стенд стал настоящим центром притяжения для знакомств, встреч и переговоров с участниками индустрии.

На B2B встречах сотрудники лицензионного агентства представили не только новые анимационные проекты и возможности по продвижению, но и рассказали о таких брендах в своем портфеле как Фрида Кало, «Жирафик Софи» и Международная космическая ассоциация.

2 марта 2022 года в рамках закрытой презентации коммерческий директор «ЯРКО» Кристина Силивёрстова и директор по развитию Дмитрий Аверкиев рассказали о подходе к созданию контента, проектах компании, маркетинговом сопровождении брендов, а также о собственном лицензионном агентстве и развитии портфеля лайфстайл-брендов. Компания ЯРКО - не просто анимационная студия, это фабрика полного цикла анимационного бренда от идеи до производства, дистрибуции и лицензирования.

Также команда «ЯРКО» представила партнёрам проекты, которые находятся в стадии активной разработки и производства, продемонстрировала их визуалы и трейлеры некоторых из них. В 2022 году запланированы релизы четырёх новых брендов: «Команда «Матч», «ТИКАБО», «Дракошия», «Улётная доставка!» и, конечно, зрителей продолжит радовать сериал «Спорт Тоша».

Гости презентации смогли увидеть новый проект во вселенной «Дракоши Тоши». Директор по развитию Дмитрий Аверкиев рассказал: «В новом проекте мы расширяем линейку персонажей. К Дракоше присоединятся 6 новых героев. В стране «Дракошии» вместе они столкнутся со знакомыми всем детям ситуациями и на своём примере покажут, как весело и волшебно можно справиться с любыми трудностями. Это будут настоящие дракошные приключения на нашу голову и голову дракош!».

«Для команды «ЯРКО» выставка стала ключевым событием. Мы впервые публично презентовали наши проекты партнёрам и рады отметить, что конференц-зал с трудом смог вместить всех зарегистрировавшихся на нашу закрытую презентацию. Для нас было важно получить обратную связь коллег по проектам компании «ЯРКО» и увидеть заинтересованность в сотрудничестве по нашим брендам», – поделилась Кристина Силивёрстова, коммерческий директор студии «ЯРКО».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка Скрепка - успешное отраслевое событие на протяжении 18 лет
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

#Дракоша Тоша, #студия ЯРКО





Другие материалы компании ЯРКО