Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 346.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 302.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 196.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
18 BONDIBON \ «Джин» 190.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 Колорит (Lori) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
25 февраля 2022

«ЯРКО» удивит на LWR

«ЯРКО» удивит на LWR

24 февраля 2022 года прошла первая публичная презентация нового актива холдинга «Газпром-Медиа» - компании «ЯРКО».

«ЯРКО» - мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом анимации от идеи до дистрибуции. В работе компании на сегодня 12 проектов для разнообразных целевых аудиторий, планируется расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента. В 2022 году запланированы четыре релиза сериалов.

Компания вошла в холдинг «Газпром-Медиа» в мае 2021 года небольшой командой, к началу 2022 года в составе компании созданы подразделения девелопмента, анимационная студия с распределенными командами, коммерческий департамент и собственное лицензионное агентство, а также дизайн-студия по созданию стайл-гайдов проектов.

В марте 2022 года омпания «ЯРКО» впервые принимает участие в лицензионной выставке в «Крокус Экспо» и проводит закрытую презентацию проектов для возможных партнеров.

Презентация «C нами Ярко. Новая анимационная студия «Газпром-Медиа» пройдет 2 марта с 12-30 до 13-15 в зале 8 (конференц-зал К на территории выставки).

Коммерческий директор «ЯРКО» Кристина Силиверстова и директор по развитию Дмитрий Аверкиев расскажут о подходах и проектах компании, маркетинговом сопровождении проектов, а также собственном лицензионном агентстве и развитии портфеля лайфстайл-брендов. На встречу приглашены партнеры и представители лицензионной индустрии в категориях: игрушки, посуда, одежда, паззлы, паблишинг, домашний текстиль и многие другие.

«ЯРКО» удивит на LWR

Кристина Силиверстова, коммерческий директор «ЯРКО»:

«Мы точно будем яркими и заметными. 2 марта состоится крупнейшая лицензионная выставка LWR в «Крокус Экспо» в Москве, где у нас пройдёт закрытая презентация, и мы заявим часть наших проектов. На публичной презентации мы много говорили про саму компанию, про наши процессы, а детали о проектах и возможности коллабораций мы представим на выставке».

«ЯРКО» удивит на LWR

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО»:

«Анимационный рынок, конечно, ждёт нового члена в свою семью, ждет наши новые бренды, наши новые активности. Мы хотим стать полноценным участником рынка и планируем зайти в top, потому что мы ставим себе амбициозные цели, у нас большой пул проектов, мы взяли за основу проектный подход и коммерциализацию».

«ЯРКО» удивит на LWR

Дмитрий Аверкиев, директор по развитию «ЯРКО»:

«Мы одновременно развиваем и делаем два процесса - это контент-девелопмент и бренд-девелопмент. Имеется в виду, что мы, не финаля разработку концепции, библии проекта, уже на ранних стадиях проверяем его через аналитику на связь с рынком для того, чтобы он максимально подходил и под целевую аудиторию, и под потребности наших бизнес-партнеров».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Подари жизнь» на «Российском Канцелярском форуме»!
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#Газпром-Медиа, #студия ЯРКО




Другие материалы компании ЯРКО