Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 349.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
11 Хатбер-М 219.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 Мельница, лицензионное агентство 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
29 января 2022

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номера

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номера

Кто-то привык читать журнал с первой страницы. Многие сначала открывают его посередине. А есть те, кто всегда начинают с последних материалов. К какому типу читателей вы бы ни относились, предлагаем вам заранее сориентироваться в разнообразных и многочисленных публикациях февральского номера журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022 и публикуем его содержание.

В печатную версию объединенного выпуска вошли 40 интервью и статей об отрасли канцелярских товаров и индустрии детской продукции, а также новости и новинки лидеров двух рынков.

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номера

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА KANZOBOZ.KIDS

  • Марина Лучина (IPSOS): «Цены на детские товары растут быстрее, чем доходы населения»
  • Борис Кац (ГАММА ТД): «Наша цель – производить качественные товары»
  • Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех — это моя команда»
  • Индустрия детских товаров: итоги и прогнозы
  • Карандашная фабрика «КАРНАЦЪ»: продолжая лучшие традиции производства
  • Артем Дулькин (ПЗБМ): «Мы предлагаем востребованный вау-продукт, на котором можно и нужно зарабатывать больше»
  • Ольга Сас (F.I.L.A. Russia): «Наша задача – удовлетворить запрос на качественную продукцию»
  • Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»
  • Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Лето – время экспериментов»
  • Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»
  • Компания «ЛУЧ»: многофункциональная упаковка товаров для творчества, развития и учебы
  • Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Творчество открывает перед детьми двери в мир эмоций»
  • Хедлайнер сезона 2022 – карандаши «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ», сделанные в России!
  • Роман Купцов (MYSHOP.RU): «Родители всё так же покупают детям самое лучшее»
  • Артем Бучин (OZON): «Мы отмечаем тренд на онлайн-покупки крупногабаритных товаров для детей»
  • «РОМИР»: что важно для современной мамы
  • Анна Шнайдер (ТЕЛЕКАНАЛ O!): «Детям важна яркая и динамичная картинка, современные образы и захватывающие сюжеты»
  • Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «Выставка даже в онлайн-формате – это незаменимая платформа для коммуникаций с клиентами»
  • Новости и новинки
  • Производство карандашей в России. История и преемственность
  • Музей «БУЗЕОН»: сохраняя историю бумаги и бумажного производства
 
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номера

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА KANZOBOZ.LIFE

  • Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается снижение объемов продаж в штуках»
  • Светлана Баскакова (MERLION): «Пандемия не повод прекращать инвестиции в развитие»
  • Константин Румянцев (ЛИКОР): «2022 год вызывает опасения»
  • Канцелярский рынок: взгляд изнутри
  • Алексей Пшанцев (DELI): «Диверсификация влечет за собой развитие бренда»
  • Импульсы MESHU: от учебы к празднику
  • Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия, которые позволяют нашим клиентам хорошо зарабатывать»
  • Святослав Казицын (ГАММА): «Смотрим в будущее и ценим потребителя, чтобы создавать лучшие продукты»
  • Сам себе художник: рынок товаров для художественного творчества
  • FABER-CASTELL – компаньон по жизни!
  • Наталья Караваева (НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Совокупность традиций и инноваций позволяет предприятию занимать лидирующие позиции»
  • Карандаши KOH-I-NOOR: преимущество в деталях, совершенство в мелочах
  • Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Создаем уникальный продукт вместе с партнерами»
  • Дмитрий Малахов (ГЛОБУС): «В России можно производить товары европейского качества»
  • «СТАММ»: продолжение истории бренда
  • Ирина Баранова (LOREX): «Нужно не только отслеживать бренды, но и прогнозировать их»
  • «КАНЦПАРК» на максимум: высокие рейтинги, дальние города и новые партнеры
  • Николай Иванов (MYSHOP.RU): «Онлайн-продажи канцтоваров радуют своей стабильностью»
  • Новости и новинки
  • Александр Смирнов (АКР): «Вступление новых участников сделает Ассоциацию более сбалансированной»
  • Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под давлением ряда неблагоприятных факторов»
 

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS выйдет из печати 1 февраля. Получить свой экземпляр февральского номера смогут все посетители предстоящих отраслевых выставок «Скрепка Экспо» (2-4 февраля), «Российский Канцелярский Форум» (1-3 марта) и Kids Russia (1-3 марта). Не забудьте зайти на наши стенды!

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! Участники выставки/ выпуск 23.
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022




Другие материалы компании KidsOboz.ru