Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
2 Группа компаний «Рики» 373.00
3 ЯРКО 368.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Феникс+ 322.00
6 BONDIBON \ «Джин» 213.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 209.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 ПК Химический завод "Луч" 197.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 179.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 СТС Медиа 150.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
14 января 2022

2021 год стал «рекордным» для рынка игрушек во Франции, несмотря на трудности с поставками

2021 год стал «рекордным» для рынка игрушек во Франции, несмотря на трудности с поставками

Рекордный рост рынка детских игрушек во Франции в 2021 году демонстрирует значение отрасли для современного человека. 

Еще летом 2021 года производители и дистрибьюторы детских игрушек были обеспокоены риском возникновения дефицита товаров из-за сбоев в цепочке поставок с учетом приближающегося Рождества. Этот период года имеет решающее значение для отрасли, именно в это время обеспечивается 53% годового объема продаж.

В 2021 году продажи игрушек выросли на 3% по сравнению с 2020 годом и достигли рекордного уровня в 3,7 миллиарда евро. На этом уровне Франция занимает второе место среди стран Европы, после Великобритании. 

Как ни парадоксально, но вводимые в Европе коронавирусные ограничения оказали благоприятное влияние на рынок. Родители искали, чем бы занять детей, вынужденных оставаться дома. Более того, даже взрослые стали увлекаться настольными играми.

Таким образом, с начала 2021 года, когда во Франции действовали ограничения и настоятельно рекомендовалась дистанционная работа, рынок динамично рос на 4% до конца сентября. Рождественский сезон был «немного вялым». Предупрежденные производителями и дистрибьюторами о возможном дефиците, потребители совершали рождественские покупки намного раньше, чем обычно. Октябрь и ноябрь были очень сильными, значительно превзошли декабрь.

По предварительным отчетам, 2021 год стал:

  • годом реванша специализированных магазинов игрушек, на долю которых приходится треть рынка, продемонстрировав рост продаж на 9% по сравнению с 2020 годом:
  • годом падения продажи игрушек в гипермаркетах, которые снизились на 7% по сравнению с 2019 годом.

2022 год станет немного более сложным для индустрии игрушек. Резкий рост производственных и транспортных расходов не повлиял или почти не повлиял на цены детских игрушек в 2021 году. Но это начнет отражаться в 2022 году. Это, безусловно, повлияет на прибыль и, возможно, на продажи. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА представляет новинку – карандаши с многоцветным грифелем серии «Малыш»!
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#детские_игрушки, #Франция




Другие материалы компании KidsOboz.ru