Светлана Анохина на «Неделе Моды в Москве. Дети»
На «Неделе Моды в Москве. Дети» свою коллекцию представила дизайнер Светлана Анохина. Коллекция основана на сочетании классических и повседневных ярких образов, а на ее создание дизайнера вдохновила ее дочь. Сегмент детской моды в России активно развивается и вызывает особый интерес как дизайнеров, так и покупателей, поэтому Оргкомитет «Недели Моды в Москве» в этом сезоне принял решение провести показы детских брендов на отдельной площадке Коллекция Светланы Анохиной вдохновлена ее дочерью Полиной и переживаниями собственного материнства. «Все дети разные, каждый уникален по-своему», − говорит дизайнер. В коллекции гармонично сосуществуют разные стили и формы, отражая непредсказуемость и многогранность молодого поколения. Строгие и элегантные луки в классическом стиле сменяются на подиуме ярким и стильным casual, а дерзкий черно-белый гранж − нежной органзой. Источник: ModaNews.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#детская мода, #детская одежда
-
Осень близко..21.08.24245НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241328НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24756НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23701НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23804НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24970СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24119НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24652НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24572НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24513НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24490НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24465НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 71НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 75
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 75
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 91НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 119НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 169