285 
2
 
24 апреля 2021

В первом квартале 2021 года производитель игрушек Mattel зафиксировал бум продаж – рост составил 47%

В первом квартале 2021 года производитель игрушек Mattel зафиксировал бум продаж – рост составил 47%

Американский производитель детских игрушек Mattel с размахом начал 2021 год, добившись 47% роста чистых продаж в сравнении с I кварталом 2020 года. Чистый объем продаж достиг 874 млн долларов.

«Это был еще один рекордный квартал для компании, с поистине исключительными результатами», - отметил председатель правления и генеральный директор Mattel Инон Крейз.

Уже третий квартал подряд компания демонстрирует рост объемов реализации, укрепляя свои позиции лидера индустрии детских игрушек. По словам руководства, Mattel демонстрирует огромный потенциал в повышении прибыльности бизнеса и ускорении темпов роста экономических показателей.

В первом квартале 2021 года Mattel зафиксировала:

  • 67% рост чистых продаж в Северной Америке;
  • объем реализации кукол Барби и выпущенных на основе франшизы «Spirit Riding Free» – вырос на 68%;
  • 31% рост игрушек для детей дошкольного возраста, в том числе выпущенных Fisher-Price Inc. (с 1993 в собственности Mattel) и по франшизе «Thomas & Friends»;
  • 16% рост реализации игрушек (транспортных средствах), в том числе брендов «Hot Wheels» и «Matchbox»;
  • 69% рост реализации коллекционных фигурок и конструкторов по франшизам «Masters of the Universe», «Мир Юрского периода», а также игр, включая известную UNO.

Продажи через интернет-каналы выросли в первом квартале на 58%. Сегмент развлечений по-прежнему остается в фокусе внимания Mattel. Mattel Films реализует проекты по 12 направлениям. Mattel Television запустила почти 20 шоу, более 25 программ находится в разработке, включая «Игровое шоу UNO» и недавно анонсированное «Barbie Fashion Battle».

Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.