Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 214.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 207.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
24 апреля 2021

В первом квартале 2021 года производитель игрушек Mattel зафиксировал бум продаж – рост составил 47%

В первом квартале 2021 года производитель игрушек Mattel зафиксировал бум продаж – рост составил 47%

Американский производитель детских игрушек Mattel с размахом начал 2021 год, добившись 47% роста чистых продаж в сравнении с I кварталом 2020 года. Чистый объем продаж достиг 874 млн долларов.

«Это был еще один рекордный квартал для компании, с поистине исключительными результатами», - отметил председатель правления и генеральный директор Mattel Инон Крейз.

Уже третий квартал подряд компания демонстрирует рост объемов реализации, укрепляя свои позиции лидера индустрии детских игрушек. По словам руководства, Mattel демонстрирует огромный потенциал в повышении прибыльности бизнеса и ускорении темпов роста экономических показателей.

В первом квартале 2021 года Mattel зафиксировала:

  • 67% рост чистых продаж в Северной Америке;
  • объем реализации кукол Барби и выпущенных на основе франшизы «Spirit Riding Free» – вырос на 68%;
  • 31% рост игрушек для детей дошкольного возраста, в том числе выпущенных Fisher-Price Inc. (с 1993 в собственности Mattel) и по франшизе «Thomas & Friends»;
  • 16% рост реализации игрушек (транспортных средствах), в том числе брендов «Hot Wheels» и «Matchbox»;
  • 69% рост реализации коллекционных фигурок и конструкторов по франшизам «Masters of the Universe», «Мир Юрского периода», а также игр, включая известную UNO.

Продажи через интернет-каналы выросли в первом квартале на 58%. Сегмент развлечений по-прежнему остается в фокусе внимания Mattel. Mattel Films реализует проекты по 12 направлениям. Mattel Television запустила почти 20 шоу, более 25 программ находится в разработке, включая «Игровое шоу UNO» и недавно анонсированное «Barbie Fashion Battle».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
RED CARPET STUDIO лауреат конкурса «Золотой Медвежонок»
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#Hot Wheels, #Matchbox, #mattel, #Thomas & Friends, #детские игрушки

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
300
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3




Другие материалы компании KidsOboz.ru