Франшиза Spirit Untamed успешно воплощается в детских игрушках и потребительских товарах
![]() |
После успешного дебюта в начале марта новой линейки игрушек Spirit Untamed от Mattel, Universal Brand Development раскрыла свои планы по лицензированию кросс-категорийных потребительских товаров с использованием завоевавших популярность персонажей. Новый фильм Spirit Untamed от DreamWorks Animation, история бесстрашной девушки и ее дикого мустанга, выходит в США 4 июня. Напомним, что первая коллекция игрушек Spirit Untamed от Mattel включает в себя куклы, лошадей и игровые наборы. Глобальный производитель Mattel лидирует в качестве главного франчайзи Spirit Untamed. Но не только Mattel использует тему девочек и лошадей. Ряд компаний выпустила свои игрушки по франшизе Spirit от DreamWorks Animation:
Действительно, есть нечто особенное во взаимоотношениях между девочками и лошадьми. DreamWorks Animation использует эту эмоциональную связь, расширяя аудиторию фанатов новой коллекции игрушек и товаров для детей. Как заявила вице-президент Universal Brand Development Шеннон Вакка (франчайзер бренда), в компании намерены обеспечить условия для глобального продвижения выпущенных по лицензии Spirit Untamed потребительских товаров, расширяющих возможности девочек во всем мире. Новая программа продвижения глобальной франшизы включает в себя:
По большому счету, индустрия игрушек смотрит на Mattel, лидера в производстве кукол, предлагающего воссоздать через игру в куклы захватывающие истории из фильмов и сериалов. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Choupette открыл первый магазин в Ростове-на-Дону | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#mattel, #куклы, #франшиза
-
Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге23.06.23268НравитсяВсего 5 человек5
-
Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна07.05.23355НравитсяВсего 1 человек1
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23209
-
Кукольная компания Madame Alexander Doll Co отмечает 100-летний..22.02.23222НравитсяВсего 1 человек1
-
«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров17.02.23283НравитсяВсего 2 человекa2
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23205
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243987СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24639НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23478НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23520НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23716НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23783НравитсяВсего 1 человек1
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 17
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 22
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 43
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 329НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 537НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 664НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2