Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
22 марта 2021

Франшиза Spirit Untamed успешно воплощается в детских игрушках и потребительских товарах

Франшиза Spirit Untamed успешно воплощается в детских игрушках и потребительских товарах

После успешного дебюта в начале марта новой линейки игрушек Spirit Untamed от Mattel, Universal Brand Development раскрыла свои планы по лицензированию кросс-категорийных потребительских товаров с использованием завоевавших популярность персонажей. Новый фильм Spirit Untamed от DreamWorks Animation, история бесстрашной девушки и ее дикого мустанга, выходит в США 4 июня.

Напомним, что первая коллекция игрушек Spirit Untamed от Mattel включает в себя куклы, лошадей и игровые наборы. Глобальный производитель Mattel лидирует в качестве главного франчайзи Spirit Untamed. 

Но не только Mattel использует тему девочек и лошадей. Ряд компаний выпустила свои игрушки по франшизе Spirit от DreamWorks Animation:

  • немецкая группа компаний Brandstatter, выпускающая линейку Playmobil, представила новые игровые наборы; 
  • американская компания Just Play Toys LLC выпускает на тему «девочка и лошади» линейку плюшевых игрушек;
  • Ravensburger выпускает по лицензии игры и головоломки; 
  • Tara Toy и Crayola вывели на рынок инновационные проекты, выпуская художественные и игровые наборы.

Действительно, есть нечто особенное во взаимоотношениях между девочками и лошадьми. DreamWorks Animation использует эту эмоциональную связь, расширяя аудиторию фанатов новой коллекции игрушек и товаров для детей.

Как заявила вице-президент Universal Brand Development Шеннон Вакка (франчайзер бренда), в компании намерены обеспечить условия для глобального продвижения выпущенных по лицензии Spirit Untamed потребительских товаров, расширяющих возможности девочек во всем мире.

Новая программа продвижения глобальной франшизы включает в себя: 

  • видеоигры от Outright Games, Universal Games и Digital Platforms; 
  • книги от Little, Brown, Young Readers и Readerlink/Studio Fun; 
  • товары повседневного обихода, постельные принадлежности, одежду, продукты питания и напитки.

По большому счету, индустрия игрушек смотрит на Mattel, лидера в производстве кукол, предлагающего воссоздать через игру в куклы захватывающие истории из фильмов и сериалов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Choupette открыл первый магазин в Ростове-на-Дону
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#mattel, #куклы, #франшиза



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов