Choupette запустил мобильное приложение

В феврале детский бренд одежды Choupette представил мобильное приложение. Оно уже доступно в App Store и Google Play.
Choupette имеет крупную монобрендовую ритейл-сеть в России и за рубежом, а также является одним из лидеров в производстве модной детской одежды. Запуск мобильного приложения является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой - укрепление омниканальности, а также расширение географии присутствия, а значит и доступности продукции потенциальному покупателю.
Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей, таким как прямые видео трансляции, связь с менеджерами через мессенджер, удобный интуитивный интерфейс, отдельные акции для регионов.
Скачав приложение, пользователи смогут стать участником программы лояльности, которая даёт доступ к закрытым распродажам, специальным акциям и дополнительным выгодным предложениям.
Следующим этапом развития e-commerce для Choupette будет разработка и запуск приложения Shop Assistant с индивидуальным техническим заданием под омниканальные задачи бренда.
- Зимняя история на вашем окне: знакомьтесь,...07.07.2025 92
- Новогоднее волшебство посредине лета: встречайте...07.07.2025 91
- Интеллектуальный полигон: рабочая тетрадь как...07.07.2025 91
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 103
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2711
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4141