Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 296.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 217.00
11 Хатбер-М 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 206.00
14 Рельеф-Центр 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
16 BONDIBON \ «Джин» 198.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 197.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 191.00
19 BODO 190.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
16 февраля 2021

Choupette запустил мобильное приложение

Choupette запустил мобильное приложение

В феврале детский бренд одежды Choupette представил мобильное приложение. Оно уже доступно в App Store и Google Play.

Choupette имеет крупную монобрендовую ритейл-сеть в России и за рубежом, а также является одним из лидеров в производстве модной детской одежды. Запуск мобильного приложения является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой - укрепление омниканальности, а также расширение географии присутствия, а значит и доступности продукции потенциальному покупателю.

Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей, таким как прямые видео трансляции, связь с менеджерами через мессенджер, удобный интуитивный интерфейс, отдельные акции для регионов.

Скачав приложение, пользователи смогут стать участником программы лояльности, которая даёт доступ к закрытым распродажам, специальным акциям и дополнительным выгодным предложениям.

Следующим этапом развития e-commerce для Choupette будет разработка и запуск приложения Shop Assistant с индивидуальным техническим заданием под омниканальные задачи бренда.

Choupette запустил мобильное приложение
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

##детская одежда, #e-commerce, #мобильное приложение

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов