Случайное KidsФото
1 ЯРКО 509.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 364.00
4 ВЕСНА 352.00
5 Феникс+ 350.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 BODO 207.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 178.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
10 февраля 2021

MINISO строит большие планы на 2021 год

MINISO строит большие планы на 2021 год

Крупная китайская розничная сеть MINISO заявила о грандиозных планах, направленных на расширение бизнеса и создание множества суббрендов.

Компания представила планы на 2021 год, которые она назвала «стратегия X», направленные на диверсификацию своего бизнеса и превращение в ведущую розничную платформу в мире. И одной из поставленных задач для достижения этой цели является создания большого числа суббрендов. Работы в данном направлении уже ведутся.

Так, ещё 18 декабря 2020 года MINISO запустила свой суббренд TOPTOY, под которым производятся игрушки для детей и подростков. В 5 городах Китая уже открыто 9 магазинов этой торговой марки. По заявлению представителей TOPTOY, они намерены занять лидерские позиции на быстро развивающемся рынке игрушек в стране.

И это пока только начало, MINISO не намерена останавливаться на достигнутом и продолжит создавать другие марки, работающие в самых разных направлениях. Одновременно с этим в компании намерены продолжить увеличение числа магазинов, охватывая уже не только города, но и сельскую местность. Китай сейчас находится в стадии восстановления от COVID-19 и в компании видят в этом отличную возможность для расширения.

Что же касается зарубежных рынков, то несмотря на сохраняющуюся неопределённость из-за пандемии коронавируса, MINISO будет постоянно расширять своё присутствие, особенно в странах с населением не менее 50 миллионов человек – Индии, Индонезии, США, Колумбии, Мексике, Египте и Испании.

Также очень много внимания будет уделяться интернет-торговле. По словам Робина Лю, директора по маркетингу MINISO, «COVID-19 стал катализатором, который ускорил цифровую трансформацию компании». Развитие будет происходить по всем каналам, от обычных интернет-магазинов до каналов в WeChat. Аналогичным образом MINISO будет и дальше укреплять свои позиции в электронной коммерции на ключевых зарубежных рынках.

Источник: Моллы.ру

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»
Следующий материал
Учим петь детей 6–7 лет. Песни и упражнения для развития голоса

#MINISO, #детская розница, #китайский рынок





Другие материалы компании KidsOboz.ru