Случайное KidsФото
1 ЯРКО 448.00
2 Группа компаний «Рики» 432.00
3 Феникс+ 365.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
6 Колорит (Lori) 308.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
9 Гранд Экспо 244.00
10 "ФК "ФОРУМ" 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 BONDIBON \ «Джин» 213.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
17 Хатбер-М 195.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
10 февраля 2021

MINISO строит большие планы на 2021 год

MINISO строит большие планы на 2021 год

Крупная китайская розничная сеть MINISO заявила о грандиозных планах, направленных на расширение бизнеса и создание множества суббрендов.

Компания представила планы на 2021 год, которые она назвала «стратегия X», направленные на диверсификацию своего бизнеса и превращение в ведущую розничную платформу в мире. И одной из поставленных задач для достижения этой цели является создания большого числа суббрендов. Работы в данном направлении уже ведутся.

Так, ещё 18 декабря 2020 года MINISO запустила свой суббренд TOPTOY, под которым производятся игрушки для детей и подростков. В 5 городах Китая уже открыто 9 магазинов этой торговой марки. По заявлению представителей TOPTOY, они намерены занять лидерские позиции на быстро развивающемся рынке игрушек в стране.

И это пока только начало, MINISO не намерена останавливаться на достигнутом и продолжит создавать другие марки, работающие в самых разных направлениях. Одновременно с этим в компании намерены продолжить увеличение числа магазинов, охватывая уже не только города, но и сельскую местность. Китай сейчас находится в стадии восстановления от COVID-19 и в компании видят в этом отличную возможность для расширения.

Что же касается зарубежных рынков, то несмотря на сохраняющуюся неопределённость из-за пандемии коронавируса, MINISO будет постоянно расширять своё присутствие, особенно в странах с населением не менее 50 миллионов человек – Индии, Индонезии, США, Колумбии, Мексике, Египте и Испании.

Также очень много внимания будет уделяться интернет-торговле. По словам Робина Лю, директора по маркетингу MINISO, «COVID-19 стал катализатором, который ускорил цифровую трансформацию компании». Развитие будет происходить по всем каналам, от обычных интернет-магазинов до каналов в WeChat. Аналогичным образом MINISO будет и дальше укреплять свои позиции в электронной коммерции на ключевых зарубежных рынках.

Источник: Моллы.ру

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#MINISO, #детская розница, #китайский рынок




Другие материалы компании KidsOboz.ru