Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 455.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Колорит (Lori) 298.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 233.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 209.00
13 "ФК "ФОРУМ" 209.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
17 BONDIBON \ «Джин» 200.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
8 ноября 2020

Почему Mattel отлично работает, а Fisher-Price с 2013 года теряет выручку?

Почему Mattel отлично работает, а Fisher-Price с 2013 года теряет выручку?

Как-то странно выглядит статистика созданной еще в 1930 году компании Fisher-Price. В то время, как остальная индустрия игрушек работает, выручка этой фирмы, одной из первых в 1950-х начавшей использовать пластмассы в производстве детских игрушек, сокращается. С 1,914 млрд $ в 2013 году до 1,145 миллиардов $ в 2019 году .

Почему они не работают, в то время как бизнес Mattel процветает? Это происходит из-за конкуренции? Почему они теряют свою долю рынка?

Правда, снижение продаж отмечается и у иных игроков рынка детских игрушек. Американский производитель развивающих игрушек и игр для детей Playskool также сократила свои доходы. С 322 миллионов $ в 2013 году до 285 млн $ в 2019 году. Обращаем внимание, что падение доходов произошло еще до начала пандемии коронавируса.

Высокий уровень конкуренции, конечно же, оказывает свое влияние на доходность производства детских игрушек. Американская компания Melissa & Doug буквально ворвалась на рынок в 1988 году, предлагая покупателям деревянные головоломки, изделия декоративно-прикладного искусства и плюшевые игрушки. Появление нового игрока, за короткий срок выпустившего более 5 тысяч моделей игрушек, было настолько мощным, что издание Good Morning America поставило ее в один ряд с гигантами индустрии Mattel и LEGO.

Судя по всему, падение реализации связано в первую очередь с сокращением рождаемости в США:

  • в 2013 году доход Fisher-Price составил 1,914 млрд $, а коэффициент рождаемости (количество новорожденных на 1000 женщин) был 62,5;
  • в 2016 году доход Fisher-Price составил 1,698 млрд $, а коэффициент рождаемости снизился до 62;
  • в 2019 году доход Fisher-Price составил 1,145 млрд $, а коэффициент рождаемости сократился до 58,2.

Американский Центр по контролю и профилактики заболеваний приводит следующую статистику рождаемости в США:

  1. Уровень рождаемости снизился почти для всех возрастных групп женщин в возрасте до 35 лет, но вырос для женщин в возрасте до 40 лет. 
  2. Уровень рождаемости для женщин в возрасте 35-39 лет практически не изменился в 2019 году.
  3. Уровень рождаемости для подростков в возрасте 15-19 лет снизился на 5% в 2019 году.
  4. Уровень рождаемости снизился как для совсем юных подростков (в возрасте 15-17 лет), так и для более старших, в возрасте 18-19 лет.

Правда, в вышеприведенной статистике кроется и определенный потенциал для роста индустрии детских игрушек. Наблюдается рост рождаемости среди женщин, в возрасте 39-40 лет. Это родители, у которых есть желание, а также, что еще важнее, денежные средства для покупки самых лучших вещей и игрушек для своих детей.

Эти родители, как правило, живут в больших городах на побережье (например, в Нью-Йорке, Атланте, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе). Fisher-Price, возможно, выберет эту аудиторию для продвижения своих изделий, разработав для них целевую маркетинговую кампанию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ПОСТ-РЕЛИЗ 1-го онлайн фестиваля ART SHOW. Новая реальность - новый формат.
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Fisher-Price, #mattel, #Playskool, #детские игрушки

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
316
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru