Почему Mattel отлично работает, а Fisher-Price с 2013 года теряет выручку?
Как-то странно выглядит статистика созданной еще в 1930 году компании Fisher-Price. В то время, как остальная индустрия игрушек работает, выручка этой фирмы, одной из первых в 1950-х начавшей использовать пластмассы в производстве детских игрушек, сокращается. С 1,914 млрд $ в 2013 году до 1,145 миллиардов $ в 2019 году . Почему они не работают, в то время как бизнес Mattel процветает? Это происходит из-за конкуренции? Почему они теряют свою долю рынка? Правда, снижение продаж отмечается и у иных игроков рынка детских игрушек. Американский производитель развивающих игрушек и игр для детей Playskool также сократила свои доходы. С 322 миллионов $ в 2013 году до 285 млн $ в 2019 году. Обращаем внимание, что падение доходов произошло еще до начала пандемии коронавируса. Высокий уровень конкуренции, конечно же, оказывает свое влияние на доходность производства детских игрушек. Американская компания Melissa & Doug буквально ворвалась на рынок в 1988 году, предлагая покупателям деревянные головоломки, изделия декоративно-прикладного искусства и плюшевые игрушки. Появление нового игрока, за короткий срок выпустившего более 5 тысяч моделей игрушек, было настолько мощным, что издание Good Morning America поставило ее в один ряд с гигантами индустрии Mattel и LEGO. Судя по всему, падение реализации связано в первую очередь с сокращением рождаемости в США:
Американский Центр по контролю и профилактики заболеваний приводит следующую статистику рождаемости в США:
Правда, в вышеприведенной статистике кроется и определенный потенциал для роста индустрии детских игрушек. Наблюдается рост рождаемости среди женщин, в возрасте 39-40 лет. Это родители, у которых есть желание, а также, что еще важнее, денежные средства для покупки самых лучших вещей и игрушек для своих детей. Эти родители, как правило, живут в больших городах на побережье (например, в Нью-Йорке, Атланте, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе). Fisher-Price, возможно, выберет эту аудиторию для продвижения своих изделий, разработав для них целевую маркетинговую кампанию. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ПОСТ-РЕЛИЗ 1-го онлайн фестиваля ART SHOW. Новая реальность - новый формат. | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Fisher-Price, #mattel, #Playskool, #детские игрушки
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23154НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23183НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна07.05.23323НравитсяВсего 1 человек1
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23179
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23145
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24275НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24293НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24517НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24476НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24440НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 99НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 101
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 106НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 146
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 275НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 251