Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 404.00
2 ЯРКО 402.00
3 Группа компаний «Рики» 358.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 326.00
6 Хатбер-М 221.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 217.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
10 Гранд Экспо 203.00
11 "ФК "ФОРУМ" 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 189.00
14 MERLION 178.00
15 Мельница, лицензионное агентство 178.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 154.40
20 ГеоДом 142.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
8 ноября 2020

Почему Mattel отлично работает, а Fisher-Price с 2013 года теряет выручку?

Почему Mattel отлично работает, а Fisher-Price с 2013 года теряет выручку?

Как-то странно выглядит статистика созданной еще в 1930 году компании Fisher-Price. В то время, как остальная индустрия игрушек работает, выручка этой фирмы, одной из первых в 1950-х начавшей использовать пластмассы в производстве детских игрушек, сокращается. С 1,914 млрд $ в 2013 году до 1,145 миллиардов $ в 2019 году .

Почему они не работают, в то время как бизнес Mattel процветает? Это происходит из-за конкуренции? Почему они теряют свою долю рынка?

Правда, снижение продаж отмечается и у иных игроков рынка детских игрушек. Американский производитель развивающих игрушек и игр для детей Playskool также сократила свои доходы. С 322 миллионов $ в 2013 году до 285 млн $ в 2019 году. Обращаем внимание, что падение доходов произошло еще до начала пандемии коронавируса.

Высокий уровень конкуренции, конечно же, оказывает свое влияние на доходность производства детских игрушек. Американская компания Melissa & Doug буквально ворвалась на рынок в 1988 году, предлагая покупателям деревянные головоломки, изделия декоративно-прикладного искусства и плюшевые игрушки. Появление нового игрока, за короткий срок выпустившего более 5 тысяч моделей игрушек, было настолько мощным, что издание Good Morning America поставило ее в один ряд с гигантами индустрии Mattel и LEGO.

Судя по всему, падение реализации связано в первую очередь с сокращением рождаемости в США:

  • в 2013 году доход Fisher-Price составил 1,914 млрд $, а коэффициент рождаемости (количество новорожденных на 1000 женщин) был 62,5;
  • в 2016 году доход Fisher-Price составил 1,698 млрд $, а коэффициент рождаемости снизился до 62;
  • в 2019 году доход Fisher-Price составил 1,145 млрд $, а коэффициент рождаемости сократился до 58,2.

Американский Центр по контролю и профилактики заболеваний приводит следующую статистику рождаемости в США:

  1. Уровень рождаемости снизился почти для всех возрастных групп женщин в возрасте до 35 лет, но вырос для женщин в возрасте до 40 лет. 
  2. Уровень рождаемости для женщин в возрасте 35-39 лет практически не изменился в 2019 году.
  3. Уровень рождаемости для подростков в возрасте 15-19 лет снизился на 5% в 2019 году.
  4. Уровень рождаемости снизился как для совсем юных подростков (в возрасте 15-17 лет), так и для более старших, в возрасте 18-19 лет.

Правда, в вышеприведенной статистике кроется и определенный потенциал для роста индустрии детских игрушек. Наблюдается рост рождаемости среди женщин, в возрасте 39-40 лет. Это родители, у которых есть желание, а также, что еще важнее, денежные средства для покупки самых лучших вещей и игрушек для своих детей.

Эти родители, как правило, живут в больших городах на побережье (например, в Нью-Йорке, Атланте, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе). Fisher-Price, возможно, выберет эту аудиторию для продвижения своих изделий, разработав для них целевую маркетинговую кампанию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ПОСТ-РЕЛИЗ 1-го онлайн фестиваля ART SHOW. Новая реальность - новый формат.
Следующий материал
«Мастер Витя и Мотор» вошел в шорт-лист Cartoon on the Bay

#Fisher-Price, #mattel, #Playskool, #детские игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов