Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
2 ЯРКО 388.00
3 Группа компаний «Рики» 369.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 321.00
6 Хатбер-М 220.00
7 BONDIBON \ «Джин» 217.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 209.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 203.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 197.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
16 MERLION 174.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 159.00
20 СТС Медиа 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
19 октября 2020

Как пандемия повлияла на производителей игрушек

Как пандемия повлияла на производителей игрушек

До 20% от стоимости могут потерять 25 самых дорогих брендов игрушек в мире.

LEGO сохранил лидерство в рейтинге самых дорогих брендов игрушек в мире. Его стоимость Brand Finance оценила в 6,6 млрд долларов, бренд потерял 3%. Производители игрушек сильно пострадали от пандемии COVID-19, 25 самых дорогих брендов игрушек могут потерять до 20% от своей стоимости или в совокупности около 3 млрд долларов, говорится в исследовании,  сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«LEGO - знаковый и любимый бренд детей во всему миру. Он сумел сохранить свою актуальность, несмотря на то что находится под постоянной угрозой из-за растущей цифровизации детских игр и доступности анимационного телевидения в интернете. На протяжении десятилетий LEGO защищает свою ценность: от адаптации рекламной стратегии после критики за гендерные стереотипы до выпуска анимированной социальной рекламы COVID-19 с фигуркой Lego Batman», - указывают составители рейтинга.

Управляющий директор Brand Finance Ричард Хей считает, что сильная маркетинговая стратегия LEGO и лояльность покупателей могут помочь компании, несмотря на COVID-19, привлечь новых клиентов, которые ищут способы занять себя дома. «Однако маркетинговые кампании будут продвигать его только до определенного момента. Бренд, скорее всего, столкнется с проблемами производства и продаж», - считает он.

Авторы исследования отметили еще один бренд игрушек – Nerf. Его стоимость выросла на 43%, до 587 млн долларов. «Nerf - самый быстрорастущий бренд игрушек в этом году. Запуск новых продуктов и внедрение инноваций помогли Nerf справиться с возросшей конкуренцией», - указывается в сообщении. My Little Pony - сильнейший бренд игрушек в мире с индексом (BSI) 89,8 из 100 и рейтингом AAA +. «My Little Pony обогнал по этому показателю LEGO», - указывают авторы рейтинга. Стоимость бренда выросла на 20%, до 302 млн долларов.

Как пандемия повлияла на производителей игрушек

Отметим, что Brand Finance оценило влияние COVID-19 на стоимость компаний за 9 месяцев 2020 года. Авторы обзора напоминают, что стоимость 500 самых дорогих брендов в мире из рейтинга Brand Finance Global 500 2020 из-за вспышки коронавируса может упасть примерно на 1 трлн долларов.

Источник: Центр деловой информации Kapital.kz

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 17 человек
 17
 243
Размещено: 19 октября 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #индустрия игрушек, #коронавирус

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Rendez-Vous смонтировал детскую площадку из переработанной обуви
Следующий материал
360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое издание из серии «Говорю правильно»

#индустрия игрушек, #коронавирус




Другие материалы компании KidsOboz.ru