Сентябрьские розничные продажи в США продолжают расти
В розничной торговле на американском рынке отмечается определенное оживление. В связи с началом сезона предпраздничных ярмарок, растут объемы реализации продукции в розничной торговле. По данным Национальной федерации розничной торговли (NRF), розничные продажи в США растут четвертый месяц подряд. Несмотря на разные методики подсчета, и НРФ, и Бюро переписи населения США сообщили о росте объемов реализации в сентябре. После рекордного падения выручки весной, когда магазины были закрыты из-за распространения пандемии COVID-19, рост объемов реализации в розничной торговле США начался в июне, в сентябре тренд сохранил свою актуальность:
Ритейлеры и потребители адаптируются к текущим условиям, фокусируясь на конкретных категориях. Сказывается и фактор отложенных покупок. Люди хотят, чтобы хоть что-то напомнило о приближающихся праздниках, дополнило их жизнь положительными эмоциями. Правда, обсуждать положения дел в индустрии детских игрушек пока еще рано. Следует подождать конца октября, когда Mattel отчитается о своих финансовых показателях за III квартал (22.10.2020 года). За ней последует отчет Hasbro (26.10.2020 года) и публикация отчетности Spin Master (11.11.2020 года). |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Фиксики» наградили детей на фестивале NAUKA 0+ | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#hasbro, #mattel, #Spin Master, #индустрия детских игрушек
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23236НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23195
-
Бренд Magic: the Gathering от Hasbro оценивается в 1 млрд $20.02.23317НравитсяВсего 2 человекa2
-
Hasbro анонсировало планы развития на 2023 год18.02.23360
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2