Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 363.00
2 ЯРКО 353.00
3 Группа компаний «Рики» 343.00
4 Феникс+ 319.00
5 ВЕСНА 316.00
6 BONDIBON \ «Джин» 206.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 201.00
8 "ФК "ФОРУМ" 196.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
10 Хатбер-М 195.00
11 Гранд Экспо 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 174.00
15 MERLION 170.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 153.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 143.20
20 СТС Медиа 137.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
18 октября 2020

Сентябрьские розничные продажи в США продолжают расти

Сентябрьские розничные продажи в США продолжают расти

В розничной торговле на американском рынке отмечается определенное оживление. В связи с началом сезона предпраздничных ярмарок, растут объемы реализации продукции в розничной торговле. 

По данным Национальной федерации розничной торговли (NRF), розничные продажи в США растут четвертый месяц подряд. Несмотря на разные методики подсчета, и НРФ, и Бюро переписи населения США сообщили о росте объемов реализации в сентябре.

После рекордного падения выручки весной, когда магазины были закрыты из-за распространения пандемии COVID-19, рост объемов реализации в розничной торговле США начался в июне, в сентябре тренд сохранил свою актуальность:

  1. По данным Бюро переписи населения, сентябрьские розничные продажи выросли на 1,9 % в сравнении с августом 2020 года и на 5,4% превосходят показатели аналогичного периода 2019 года.
  2. Данные NRF также демонстрируют рост продаж на 1,3% в сравнении с августом 2020 года и почти 12% рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Ритейлеры и потребители адаптируются к текущим условиям, фокусируясь на конкретных категориях. Сказывается и фактор отложенных покупок. Люди хотят, чтобы хоть что-то напомнило о приближающихся праздниках, дополнило их жизнь положительными эмоциями.

Правда, обсуждать положения дел в индустрии детских игрушек пока еще рано. Следует подождать конца октября, когда Mattel отчитается о своих финансовых показателях за III квартал (22.10.2020 года). За ней последует отчет Hasbro (26.10.2020 года) и публикация отчетности Spin Master (11.11.2020 года).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Фиксики» наградили детей на фестивале NAUKA 0+
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#hasbro, #mattel, #Spin Master, #индустрия детских игрушек

Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна
07.05.23 
355
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru