Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 260.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
5 октября 2020

Более половины россиян изменили свои потребительские привычки из-за пандемии коронавируса

Более половины россиян изменили свои потребительские привычки из-за пандемии коронавируса

Аудиторско-консалтинговая компания «Делойт» в СНГ выявила, как пандемия COVID-19 повлияла на потребительское поведение россиян, а также проанализировала актуальные тенденции потребления различных товаров и услуг гражданами. Согласно исследованию «Потребительский сектор в России», за период самоизоляции 51% россиян изменили привычки потребления.

Другие выводы исследования:

  • за последний год частота покупок продуктов питания и детских товаров как в онлайн-, так и в офлайн-формате увеличилась, в то время как частота посещения баров и ресторанов, а также покупок одежды и обуви, косметических средств и парфюмерии, электроники и бытовой техники в традиционных магазинах снизилась;
  • рост покупательской активности обеспечивают прежде всего покупки продуктов питания и детских товаров, которые россияне стали значительно чаще совершать в Интернете (на 18 п. п. и 15 п. п. соответственно);
  • значительное снижение потребительской активности по итогам года и по итогам месяцев самоизоляции закономерно коснулось офлайн-магазинов (на 24% снизился объем покупок обуви и одежды в обычных магазинах, на 18% — объем покупок электроники и бытовой техники, на 16% — объем покупок косметики и парфюмерии). Данная тенденция характерна для всех офлайн-магазинов;
  • изменения в сторону увеличения использования онлайн-магазинов отмечают 39% респондентов против 15%, которые планируют снизить совершение покупок в онлайн-магазинах после окончания эпидемии;
  • 41% опрошенных совершали покупки с целью поддержки бизнеса во время режима самоизоляции;
  • 89% респондентов, которые во время режима самоизоляции пользовались сервисами доставки продуктов питания и готовой еды, а также сервисами видеосвязи, планируют продолжить пользоваться этими сервисами и по его завершении;
  • онлайн‑шопинг широко распространен среди россиян, которые пользуются Интернетом — 96% совершали покупки в режиме онлайн. 70% респондентов приобретали товары в Интернете за последний месяц;
  • в среднем россияне, как и в 2019 году, большую часть своего бюджета тратят на питание (31%), а также обязательные платежи (25%). При этом 55% россиян экономят на продуктах питания;
  • 38% респондентов сталкивались с некачественным (бракованным, испорченным) товаром за последние полгода, чаще всего это была готовая еда и продукты питания. За последний год этот показатель уменьшился на 12 п. п.;
  • большинство россиян (87%) посещают кафе быстрого питания: в среднем это происходит около четырех раз в месяц, и средний чек составляет около 850 руб.

«Сейчас мы наблюдаем ожидаемый спад в офлайн-покупках по всем категориям товаров, вызванный эпидемиологической обстановкой. По данным нашего опроса, только 39% жителей России не чувствуют угрозы своему здоровью, находясь в магазинах. В большей степени тенденция роста онлайн-шопинга прослеживается на примере товаров первой необходимости (продукты питания, детские товары), — комментирует партнер Департамента налогов и права, руководитель Группы по предоставлению услуг компаниям сектора потребительских товаров компании «Делойт», СНГ Оксана Жупина. — На данный момент мы не можем судить о том, насколько стойким окажется эффект от перехода к онлайн-покупкам, однако влияние, которое эпидемия оказала на все сферы потребительского сектора, сложно переоценить. Сейчас компании потребительского сектора, как никогда прежде, вынуждены прислушиваться к потребностям конечного покупателя и выявлять ключевые факторы, влияющие на его выбор покупок».

Исследование проводилось методом онлайн-опроса среди граждан России старше 16 лет. В нем участвовали 1 600 респондентов из 250 городов России.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Банкротство основателя сети детских магазинов Nati завершается
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#исследование рынка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1393
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru