В магазине компании "Дочки-Сыночки" начал работу корнер сети PIRATMARMELAD

Площадь shop-in-shop, который открылся в одном из московских магазинов "Дочки-Сыночки", составляет 12 м2. В нем представлен различный ассортимент: на полках можно найти мармелад высокого качества, карамель ручной работы и натуральный шоколад - все товары в индивидуальной упаковке. Оплата проходит через единую кассу вместе с другими товарами детского магазина.
"Это первый подобный опыт для нас. Целевая аудитория бренда «Дочки-Сыночки» нам очень интересна. Наши магазины – это не только про мармелад, но и про ощущение счастья и настроение. Когда взрослые заходят к нам, они ощущают себя детьми. В этом мы похожи с магазинами "Дочки-Сыночки," - комментируют установку корнера представители сети PIRATMARMELAD.
В настоящее время PIRATMARMELAD дополняет представленный ассортимент разными сладостями, чтобы удовлетворять интересы покупателей в полном объеме. В случае успешных результатов пилотного проекта партнеры готовы будут масштабировать проект на другие регионы присутствия компании "Дочки-Сыночки".
Источник: Retail-Loyalty.org
- Статья Анны Шелегиной: «Современный отец: кто...12.09.2025 74
- Смешарики выпустили новый альбом «Жажда скорости» 12.09.2025 82
- Легендарный персонаж культового советского...12.09.2025 88
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1562
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2981
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 405