Случайное KidsФото
1 ЯРКО 452.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 437.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 325.00
5 ВЕСНА 318.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
13 ПК Химический завод "Луч" 190.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
18 Рокет Фокс 163.00
19 Профессиональные выставки 163.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
18 сентября 2020

Nike предлагает отправиться на поиски приключений

Nike предлагает отправиться на поиски приключений

Cпортивный ритейл-гигант Nike запустил для детей и их родителей сервис по подписке «Клуб Приключений» (“Adventure Club”), нацеленный на формирование и укрепление лояльности к бренду. С помощью сервиса родители могут покупать обувь детям, а дети получают развлекательные и обучающие материалы. 

Подписчики сервиса выбирают одну из трёх программ: $ 20 в месяц и 4 пары кроссовок в год, $ 30 и 6 пар, $ 50 и 12 пар. Кроссовки можно выбрать на сайте – наравне с моделями Nike бренд предлагает и модели от Converse. Nike доставляет обувь бесплатно. Если размер не подошёл, пару можно поменять, также бесплатно. Старые кроссовки ритейлер принимает на переработку. 

В коробке подписчики находят не только кроссовки, но и набор для приключений, который призван оторвать детей от планшетов и смартфонов и переключить их на игры. Nike кладёт в коробку интерактивные комиксы и яркие стикеры, а сама коробка заменяет раскраску. 

Через сервис Nike не просто продаёт обувь, а создает сообщество, в которое вовлекает как детей, так и их родителей. Бренд помогает родителям в удобном формате решать вопрос с покупкой детской обуви и занимать свободное время детей, а детям — развиваться и творить. Таким образом, ритейлер формирует долгосрочную лояльность, которая построена на эмоциях, и имеет потенциал к передаче из поколения в поколение — от родителей к детям. 

Источник: New Retail
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Нестле» инвестирует 3,5 млрд рублей в строительство фабрики детского питания
Следующий материал
Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием»

#Nike, #детская обувь, #кроссовки




Другие материалы компании KidsOboz.ru