Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 462.00
3 ВЕСНА 343.00
4 Феникс+ 339.00
5 Группа компаний «Рики» 338.00
6 Хатбер-М 246.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 229.00
9 BONDIBON \ «Джин» 229.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 226.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 Гранд Экспо 204.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 СТС Медиа 172.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Рельеф-Центр 165.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 162.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 сентября 2020

Nike предлагает отправиться на поиски приключений

Nike предлагает отправиться на поиски приключений

Cпортивный ритейл-гигант Nike запустил для детей и их родителей сервис по подписке «Клуб Приключений» (“Adventure Club”), нацеленный на формирование и укрепление лояльности к бренду. С помощью сервиса родители могут покупать обувь детям, а дети получают развлекательные и обучающие материалы. 

Подписчики сервиса выбирают одну из трёх программ: $ 20 в месяц и 4 пары кроссовок в год, $ 30 и 6 пар, $ 50 и 12 пар. Кроссовки можно выбрать на сайте – наравне с моделями Nike бренд предлагает и модели от Converse. Nike доставляет обувь бесплатно. Если размер не подошёл, пару можно поменять, также бесплатно. Старые кроссовки ритейлер принимает на переработку. 

В коробке подписчики находят не только кроссовки, но и набор для приключений, который призван оторвать детей от планшетов и смартфонов и переключить их на игры. Nike кладёт в коробку интерактивные комиксы и яркие стикеры, а сама коробка заменяет раскраску. 

Через сервис Nike не просто продаёт обувь, а создает сообщество, в которое вовлекает как детей, так и их родителей. Бренд помогает родителям в удобном формате решать вопрос с покупкой детской обуви и занимать свободное время детей, а детям — развиваться и творить. Таким образом, ритейлер формирует долгосрочную лояльность, которая построена на эмоциях, и имеет потенциал к передаче из поколения в поколение — от родителей к детям. 

Источник: New Retail
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Нестле» инвестирует 3,5 млрд рублей в строительство фабрики детского питания
Следующий материал
"Мастер Витя и Мотор" празднуют экватор сезона с подарками

#Nike, #детская обувь, #кроссовки



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru