Производитель детских игрушек заинтересовался недвижимостью
Кирилл Щербинский, сын основателя компании по производству детских игрушек "Нордпласт", сократил долю в семейном бизнесе и занялся управлением недвижимостью. По данным СПАРК, ООО "Нордпласт" в августе завершило реорганизацию, выделив новое юридическое лицо. Уставный капитал компании сократился с 69,35 млн до 49,59 млн рублей. Сын основателя бизнеса Константина Щербинского — Кирилл Щербинский — практически вышел из семейного дела, сократив долю с 30 до 2,1%. Вдова предпринимателя Татьяна Михайлова нарастила ее с 70 до 97,9%. В ходе реорганизации компания создала новое ООО "Авинда". Его основным видом деятельности указана аренда и управление нежилой недвижимостью. Уставный капитал компании составляет 19,76 млн рублей. Оба ООО зарегистрированы на Глиняной улице, где находится само производство. В пресс–службе "Нордпласта" подтвердили, что изменение долей собственников связано с появлением нового общества и выделением непрофильного актива. "Именно с созданием ООО “Авинда” господин Щербинский намерен сосредоточиться на управлении недвижимым имуществом. В то время как ООО “Нордпласт” продолжит заниматься производством и выпуском игрушек", — сказали в компании. Там уточнили, что "Нордпласт" не планирует сдавать в аренду собственные производственные площади. Продажа площадки, расположенной в Центральном районе Петербурга, и переезд предприятия не планируются. Источники "ДП" на рынке также не располагают информацией о переезде или значительном сокращении мощностей предприятия. "Видимо, это разделение — чисто семейная история", — предполагает собеседник "ДП". "Нордпласт" входит в тройку крупнейших производителей пластиковых игрушек на постсоветском пространстве. Два других крупных завода — российский "Стеллар" и белорусское "Полесье". Площадь производства в Петербурге составляет 16 тыс. м2. Компания также владеет складским комплексом в технопарке "Индиго" в Москве. Кроме собственных брендов выпускает лицензионную продукцию Barbie, Hot Wheels, "Смешарики" и Fisher–Price. По данным СПАРК, выручка ООО "Нордпласт" в 2019 году выросла до 860,7 млн рублей по сравнению с 696,2 млн годом ранее. Однако при этом компания завершила год с убытком 37,2 млн рублей по сравнению с чистой прибылью 13,4 млн в 2018–м. Источник: Деловой Петербург |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Завод детских игрушек «Огонек» может пойти под застройку | Следующий материал Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform |
#нордпласт
-
Производитель игрушек "Нордпласт" поглотил дистрибьютора..06.08.21243НравитсяВсего 1 человек1
-
Производитель игрушек заинтересовался недвижимостью01.09.20209НравитсяВсего 20 человек20
-
Конструктор «Играй, создавай!» от «НОРДПЛАСТ»10.10.1999
-
НОРДПЛАСТ представляет новинки – Пушка и Мини военная серия!12.03.1980НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24360НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24366НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24588НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24537НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24501НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23253НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23477НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые...06.05.2024 23
- Альбина Мухаметзянова вошла в жюри Всероссийского...06.05.2024 22
- Акция для оптовых покупателей торговой марки LORI06.05.2024 21НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 231
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 360НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 328