Производитель детских игрушек заинтересовался недвижимостью
Кирилл Щербинский, сын основателя компании по производству детских игрушек "Нордпласт", сократил долю в семейном бизнесе и занялся управлением недвижимостью. По данным СПАРК, ООО "Нордпласт" в августе завершило реорганизацию, выделив новое юридическое лицо. Уставный капитал компании сократился с 69,35 млн до 49,59 млн рублей. Сын основателя бизнеса Константина Щербинского — Кирилл Щербинский — практически вышел из семейного дела, сократив долю с 30 до 2,1%. Вдова предпринимателя Татьяна Михайлова нарастила ее с 70 до 97,9%. В ходе реорганизации компания создала новое ООО "Авинда". Его основным видом деятельности указана аренда и управление нежилой недвижимостью. Уставный капитал компании составляет 19,76 млн рублей. Оба ООО зарегистрированы на Глиняной улице, где находится само производство. В пресс–службе "Нордпласта" подтвердили, что изменение долей собственников связано с появлением нового общества и выделением непрофильного актива. "Именно с созданием ООО “Авинда” господин Щербинский намерен сосредоточиться на управлении недвижимым имуществом. В то время как ООО “Нордпласт” продолжит заниматься производством и выпуском игрушек", — сказали в компании. Там уточнили, что "Нордпласт" не планирует сдавать в аренду собственные производственные площади. Продажа площадки, расположенной в Центральном районе Петербурга, и переезд предприятия не планируются. Источники "ДП" на рынке также не располагают информацией о переезде или значительном сокращении мощностей предприятия. "Видимо, это разделение — чисто семейная история", — предполагает собеседник "ДП". "Нордпласт" входит в тройку крупнейших производителей пластиковых игрушек на постсоветском пространстве. Два других крупных завода — российский "Стеллар" и белорусское "Полесье". Площадь производства в Петербурге составляет 16 тыс. м2. Компания также владеет складским комплексом в технопарке "Индиго" в Москве. Кроме собственных брендов выпускает лицензионную продукцию Barbie, Hot Wheels, "Смешарики" и Fisher–Price. По данным СПАРК, выручка ООО "Нордпласт" в 2019 году выросла до 860,7 млн рублей по сравнению с 696,2 млн годом ранее. Однако при этом компания завершила год с убытком 37,2 млн рублей по сравнению с чистой прибылью 13,4 млн в 2018–м. Источник: Деловой Петербург |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Завод детских игрушек «Огонек» может пойти под застройку | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#нордпласт
-
Производитель игрушек "Нордпласт" поглотил дистрибьютора..06.08.21248НравитсяВсего 1 человек1
-
Производитель игрушек заинтересовался недвижимостью01.09.20214НравитсяВсего 20 человек20
-
Конструктор «Играй, создавай!» от «НОРДПЛАСТ»10.10.19113
-
НОРДПЛАСТ представляет новинки – Пушка и Мини военная серия!12.03.1984НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24979СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24125НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24657НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24518НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24492НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24470НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23652НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 83НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 86
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 87
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 99НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 125НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 176