Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 507.00
2 ЯРКО 457.00
3 Феникс+ 341.00
4 ВЕСНА 332.00
5 Группа компаний «Рики» 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
8 Хатбер-М 234.00
9 Мельница, лицензионное агентство 217.00
10 "ФК "ФОРУМ" 216.00
11 BONDIBON \ «Джин» 216.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
16 Рельеф-Центр 168.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 СТС Медиа 163.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 августа 2020

Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза

Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза

В гостях у Бориса Преображенского в ежедневном онлайн-проекте ПрактикаDays, трансляция которого происходит на NR LIVE, побывал Сергей Ерофеев, директор интернет-магазина mir-kubikov.ru (сети сертифицированных магазинов LEGO в России). Сергей рассказал о динамике роста запросов на покупку конструкторов и продаж продукции бренда.

Несмотря на снижение покупательской способности, данные сервиса Wordstat говорят о росте запросов в 2-3 раза в последние месяцы, в том числе в период изоляции.

Эксперт связывает положительный тренд с необходимостью родителей организовывать для детей интересный досуг.

«Детей надо чем-то занимать, а купив конструктор, можно обеспечить им интересное занятие на день или даже несколько дней», – рассказал Сергей.

Показатели продаж директор интернет-магазина бренда не раскрыл, однако сказал, что продажи выросли кратно. При этом и средний чек в онлайне, который традиционно выше чека в розничных магазинах, вырос на 10%. Это повлияло и на общий рост чека бренда, так как до пандемии значительная часть покупок совершалась спонтанно, и в корзину попадали небольшие бюджетные наборы. С ограничением физических продаж средний объема чека в целом по марке показал рост.

Особый всплеск продаж произошел в период начала ограничений, когда резко закрылись все розничные non-food магазины. Таким образом, первые два месяца квартала были особенно активными. На данный момент в России открыты 72 из 74 физических магазинов LEGO.

При этом Сергей Ерофеев поделился важным наблюдением: несмотря на запуск физической розницы, продажи в онлайне снижаются не так активно, как ожидалось, и продажи через интернет до сих пор остаются более высокими, чем в сопоставимый период прошлого года.

«Если до пандемии каждый пятый чек был из интернет-магазина, то сейчас каждый третий», – поделился данными Сергей.

Сергей рассказал и о структуре доставки, – 60% покупок доставляются курьерами на дом, и 40% забираются покупателями самовывозом, из магазинов и пунктов вывоза.

Полную версию эфира смотрите здесь

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«И взрослые, и дети узнают себя»: режиссер «Маши и Медведя» назвала главный секрет успеха мультфильма
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

#lego, #интернет-продажи



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов