Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 219.20
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
28 июля 2020

Субсидии от государства россияне потратили на подарки детям

Субсидии от государства россияне потратили на подарки детям

Субсидии, полученные семьями с детьми до 16 лет, россияне направили на приобретение спортивных товаров, детской мебели, игрушек, музыкальных инструментов, аксессуаров для компьютеров и гаджетов, а также велосипедов с аксессуарами для них.

Исследовательский холдинг «Ромир» изучил потребление российских семей, получивших государственные субсидии на детей до 16 лет, и проанализировал изменения в потреблении, произошедшие в этот период, что позволило понять, куда россияне потратили единовременные выплаты.

По результатам анализа данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel* выяснилось, что деньги, полученные в июне, были потрачены на крупные покупки для детей в категориях, показавших несвойственный для привычного потребления рост. Наибольший прирост зафиксирован в спортивных товарах: на них россияне потратили в 9 раз больше, чем в прошлом году. Вторую и третью позицию заняли музыкальные инструменты, а также детская мебель, аксессуары и игрушки для детей, рост которых составил 5,5 и 4,5 раза соответственно. Не обошли стороной и сегмент аксессуаров для компьютеров и гаджетов, где отмечается рост в 4 раза.

Кроме того, в июне многие родители решили приобрести своим детям велосипеды. Спрос на них был подкреплен не только полученными выплатами, но и отложенным спросом, связанным с пандемией. Расходы на велосипеды и сопутствующие аксессуары выросли в 3,5 раза против аналогичного периода прошлого года.

Полученные результаты говорят об определенном покупательском паттерне потребления в случае получения подобных единовременных выплат. Как мы видим, деньги пошли на подарки детям, причем на крупные покупки. Возможно, дети самостоятельно тратили средства на то, что хотели. Отдельно стоит отметить, что траты на подарки полностью соответствовали полученным субсидиям: россияне потратили ровно столько же, сколько и получили.

Рисунок. ТОП-5 растущих категорий в семьях, получивших государственные субсидии на детей.

Субсидии от государства россияне потратили на подарки детям
Источник данных: Ромир, июль 2020

«Среди тех домохозяйств, кто не нуждался в выплатах для покрытия текущих расходов, средства субсидии были потрачены на подарки и новые приобретения для детей и подростков. Возможно, дети самостоятельно тратили средства на то, что хотели. Отдельно стоит отметить, что траты на подарки полностью соответствовали полученным субсидиям: россияне тратили ровно столько же, сколько и получали», – комментирует результаты исследования Инна Караева, исполнительный директор «Ромир».

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Участники отрасли сформируют повестку XI Конгресса индустрии детских товаров
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#исследование рынка, #коронавирус, #Ромир, #субсидии



Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru