Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
24 июля 2020

ТРЦ MARI сделал ставку на детский ассортимент и товары для дома

ТРЦ MARI сделал ставку на детский ассортимент и товары для дома

Группа компаний ФСК в этом году решила основательно взяться за свой торговый центр. Так, до 2021 года корпорация намерена вложить в модернизацию ТРЦ MARi 100 млн рублей.

Для начала было решено обновить команду - теперь управлять объектом будет Сергей Реуцкий. Уже началась работа по созданию проекта реконцепции ТРЦ, в рамках которого планируется провести обновление внутреннего пространства центра, в том числе обновление и озеленение лаунж-зон, зоны фуд-корта, в рамках которого будет закуплена новая мебель и освещение.

Кроме того, новый управляющий намерен помимо модернизации провести еще и реконцепцию объекта для привлечения новых арендаторов. В том числе, планируется усилить направление детских товаров, а также товаров для дома. 

«На данный момент ТРЦ заполнен на 83%. Данный показатель отражает ситуацию до пандемии. В результате переговоров удалось договориться с большинством арендаторов. На данный момент работы по отделке ведут такие крупные арендатора как Jysk, E-Arena, "Строй Рули", в ближайшее время ожидаем начало работ по отделке у арендаторов – "Леонардо" и "Лэтуаль". Конечная цель реконцепции – привести в торговый центр востребованных именно в данном районе Москвы арендаторов. В настоящее время ведутся переговоры с большинством крупных сетевых игроков. Некоторую часть арендаторов планируется либо переместить, либо заменить на более сильных. Это постепенный процесс, который выстраивается шаг за шагом. Постоянно держать заполняемость в 100% достаточно амбициозная задача, но выполнимая. Учитывая, демографические и социальные особенности целевой аудитории в нашей зоне охвата мы продолжим общий тренд, который уже исторически начал складываться – развлечения и активности для детей, товары для детей. Активно будем развивать категории – товары для дома, DIY, услуги, кафе и рестораны, так как мы находимся в центре огромного жилого массива. Немаловажный фактор – уровень платежеспособности населения в зоне охвата ТРЦ, это также безусловно учитывается при принятии решения о том, какой именно арендатор необходим», - рассказал Сергей Реуцкий информационному порталу Арендатор.ру.

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank, напоминает, что MARI строился как спортивный объект, поэтому по своим техническим характеристикам он не подходит под торговлю, это накладывает серьезные ограничения на проект. «У собственника была очень сильная команда, которая многое сделала для проекта и его раскрутки, дальше только инвестиции в арендаторов могут помочь проекту сократить уровень вакансии и привлечь бОльший поток посетителей. Но при этом в ближайшем окружении есть крупные ТЦ, конкурировать с которыми практически невозможно, поэтому существенных изменений в проекте ждать не стоит», - считает она.

С коллегой соглашаются и эксперты CBRE, отмечая, что ТЦ «Бум» исторически обслуживал эту зону охвата. «Кроме того, в ТЦ не совсем правильная планировка. Изначально сложный конструктив. Модернизация должна привлечь туда больше клиентов. Потенциал у проекта есть однозначно, так как расположен он в густонаселенном районе Марьино», - уверены в компании.

Коммерческий директор компании BlackStone Keeping Company Евгений Кузьмин также отметил основные негативные факторы, повлиявшие на заполняемость ТРЦ. «Коэффициент соотношения GBA к GLA велик, так изначально объект проектировали как спортивный комплекс. Также не стоит забывать, что при запуске ТРЦ в здании остались вакантными свыше 40 000 кв.м, которые принадлежали "городу". Несмотря на то, что ТРЦ огромный, пул арендаторов не позволяет закрыть все товарные группы, которые нужны посетителю. Плюс, локация объекта не самая удачная, так как ТРЦ расположен непосредственно в парковой зоне на берегу Москвы реки в удаленности от жилого массива. Неудобный подъезд на общественном транспорте, пешей доступности. И в заключении отмечу, что дата открытия ТРЦ пришлась в самый разгар кризиса 2014 года, что также негативно повлияло на заполняемость», - рассуждает эксперт.

Помимо озвученных планов девелопера по модернизации MARI, Евгений Кузьмин уверен, что в данном ТРЦ необходимо расширять ассортимент товарных групп, создавать уникальные пространства. «На сегодняшний день посетитель предпочтет доехать до торгового центра, где он получит полный ассортимент по товарным группам, развлечения и нестандартный фуд-корт», - заключил он.

Источник: arendator.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Две американские компании спорят в России за бренд Toyrus
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#ретейл, #розница



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов