Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
9 июля 2020

«Фикскики» заключили крупнейшую сделку в Китае

Tencent Video, которая специализируется на потоковом видео, приобретает эксклюзивные права на территории Китая на новые 52 эпизода серила «Фиксики», которые будут произведены в 2020-2022 году. Мультсериал выйдет одновременно на русском и китайском языках. Кроме того, по заказу Tencent специально для китайских зрителей компания Hebei TV создаст новое телевизионное научно-популярное детское игровое шоу «Фиксилаб» (26 эпизодов по 15 минут каждый).

«На наш взгляд, такое продуктивное развитие отношений с крупнейшей в Китае компанией по распространению детского контента – лучшее свидетельство популярности наших героев в этой стране, – считает Юлия Софронова, продюсер проекта «Фиксики». – Пять лет назад Tencent приобрел неэксклюзивные права на показ первых двух сезонов «Фиксиков», потом – эксклюзивные права на третий сезон, а теперь – заранее выкупил эксклюзивные права на ещё не созданные фильмы. Это значит, что партнёр уверен в безупречном качестве нашей работы и устойчивом интересе к проекту своей аудитории. Более того, китайские зрители увидят первыми детское научно-популярное шоу, о котором мы давно уже мечтаем в России».

«Конечно, проект «Фиксики» сейчас – российский флагман проникновения в Китай, – говорит Марк Завадский, управляющий директор ГК «Рики». – Но и другие наши проекты – «Смешарики», «Малышарики», «Тима и Тома» – поддерживают этот тренд на китайском рынке, в совокупности по всем брендам «Рики» в Китае у нас уже десятки миллиардов просмотров на всех ключевых платформах распространения видеоконтента. Мы планируем не ограничиваться теле- и видеопоказами, но и активно развивать лицензионную программу в этой стране, опираясь на такого глобального лидера онлайн-торговли, как Alibaba, и работая с лицензиатами напрямую и через агентства».

Сделка состоялась при посредничестве ведущей производственно-дистрибьюторской компании из Пекина Joy Culture Media Co. Ltd.

Проект «Фиксики» в настоящее время принадлежит российской группе компаний «Рики» и производится московской анимационной студией «Аэроплан». «Фиксики» были впервые выпущены на Tencent в 2015 году и сразу же завоевали популярность у китайской аудитории. Сейчас общее количество просмотров мультсериала на китайских VOD-платформах превысило 13 млрд, при этом только на Tencent Video - 6,4 млрд. Кроме этого, телепоказы сериала «Фиксики» с 2016 года в Китае ведет основной телеканал детского вещания CCTV Kids. Всего сериал «Фиксики» был продан более чем в 90 странах и собрал более 15 миллиардов просмотров на платформах VOD по всему миру.

Сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Производство третьего сезона (156 серий) было завершено в конце 2019 года. Сейчас снимается четвертый сезон с новыми героями, обновленной графикой и музыкой. Премьера его первой серии в России состоялась 29 февраля 2020 года. Число просмотров «Фиксиков» на официальных русскоязычных каналах YouTube составляет 9 миллиардов.

 

Дополнительная информация:

 

Группа компаний «Рики» (www.riki-group.com) уже более 17 лет является одним из лидеров российского анимационного рынка с портфолио детских анимационных проектов для всех возрастных групп, включая такие успешные российские анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Эти проекты транслируются в 90 странах и переведены более чем на 50 языков и диалектов. За эти 17 лет было произведено более 100 часов анимации.

Сегодня в состав ГК «Рики» входят продюсерский центр, дизайн-студия, две анимационные студии – СКА «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», издательство развивающих игр и детской литературы «Умная Маша», разработчик онлайн-игр «Новые Медиа», студия по производству детского игрового контента для YouTube «4Screens» и другие компании.

 

Tencent Video – китайская видеокомпания, которая специализируется на распространении потокового видео и является частью глобальной корпорации Tencent (https://www.tencent.com/), основанной в 1998 году в городе Шэньчжэнь. Сейчас головная компания Tencent входит в десятку крупнейших технологических компаний мира. Многочисленные сервисы Tencent включают в себя социальные сети, музыкальные и веб-порталы, средства электронной коммерции, платежные системы, мобильные и онлайн-игры, облачные базы данных. Например, Tencent принадлежат наиболее распространённый в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями Tencent QQ и мобильное приложение для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat. Tencent владеет крупнейшей в Китае и третьей в мире по количеству зарегистрированных пользователей, после и YouTube, социальной сетью Qzone.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Из-за коронакризиса очередной ритейлер игрушек для детей объявил о банкротстве
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Аэроплан, #Группа Компаний «Рики», #Китай, #Фиксики, #фиксики

Вышла новая игра по мотивам «Фиксиков»
08.04.24 
114
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1