Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 349.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
25 декабря 2018

Юлия Софронова (Аэроплан): «Намерены удерживать лидерство среди анимационных проектов»

Юлия Софронова (Аэроплан): «Намерены удерживать лидерство среди анимационных проектов»
Юлия Софронова, генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан»

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Юлии Софроновой, генерального директора продюсерской компании «Аэроплан».

Назовите три самых значимых события уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, что разочаровали или опечалили?

Нам проще назвать те события, которые нас порадовали, и их значительно больше, чем три: например, выход нашего фильма «Фиксики. Большой секрет» в международный прокат, начало сотрудничества с Континентальной хоккейной лигой, создание ледового шоу «Фиксики на льду. Большая игра» с участием двухкратного призера Олимпийских игр по фигурному катанию Ирины Слуцкой. Доходило даже до смешного, например, голливудский актер Брэдли Купер во французском ток-шоу вдруг исполнил наши «Фиксипелки».

Реально печальным событием мы, наверное, можем назвать только одно: смерть Эдуарда Успенского, автора повести «Гарантийные человечки», которые стали прародителями фиксиков. Причины успеха как раз хорошо известны нашим героям-фиксикам: терпение и труд. Это, что называется, «фиксики рекомендуют».

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?

Нам кажется, что общая ситуация в отрасли характеризуется словами «тревога и неуверенность», хотя при этом наша компания сегодня довольно крепко стоит на ногах. Мы почувствовали, что наш бренд явно вошел в категорию «вечнозелёных» на детском рынке. Мы видим постоянный интерес со стороны потенциальных партнёров, но и существующих, надеемся, не разочаровываем.

Хотя, как и коллегам по лицензионному цеху, нам сегодня сложнее всего в ретейле, а это, на наш взгляд, лакмусовая бумажка состояния экономики.

Юлия Софронова (Аэроплан): «Намерены удерживать лидерство среди анимационных проектов»
«Фиксики на льду. Большая игра»

Какие группы детских товаров с вашей лицензией удивили, удовлетворили, разочаровали?

В этом году наш лицензиат Издательский дом «Комсомольская правда» пошёл на эксперимент и заключил соглашение о партнёрстве с «Почтой России». Они создают альманах «Фиксики на почте», который распространяется тиражом в 80 тысяч экземпляров — это рекордный тираж для детских книг сегодня. Также нас радуют продажи продуктов и разработка новых позиций у компании Elari, которая продает современные навороченные детские часы под маркой «Fixitime», и линейка продукции белорусской компании «Белфуд», которая в прошлом году начала с нами работать по сокам, а сейчас расширила линейку продукции и даже предлагает запустить под нашим брендом детское питание.

Раскройте ваши планы (творческие и не только) на 2019 год.

Мы намерены удерживать лидерство среди анимационных проектов в России и активно продвигать бренд на международном рынке. В следующем году мы заканчиваем производство второго полнометражного фильма «Фиксики против кработов» и третьего сезона сериала «Фиксики» с переходом уже в четвёртый сезон. Думаем, что кработы из второго фильма также могут отпочковаться в отдельный бренд.

Юлия Софронова (Аэроплан): «Намерены удерживать лидерство среди анимационных проектов»
Тизер-постер к фильму «Фиксики против кработов»

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Самым главным для нас станет, безусловно, премьера фильма «Фиксики против кработов», которая намечена на лучшую дату киносезона — 26 декабря 2019 года. Безусловно, жизнь компании в 2019 году будет во многом подчинена этому событию. Мы разработали стайл-гайд для продукции по фильму, который продолжает традицию основного бренд-бука, но выглядит очень свежо и ярко. Думаем, что скоро этот стиль можно будет оценить не только по нашим разработкам, но и по товарам на полках в магазинах. С наступающим Новым годом!

Беседовал Виктор Дмитриенко

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Что необходимо знать предпринимателям об исключительных правах на персонажей
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе