Аэроплан
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1276.13
2 Феникс+ 1013.55
3 MERLION 664.50
4 Десятое Королевство 640.00
5 Компания «Форум» 636.50
6 МАМАСВЕТ 554.00
7 Babymafia 477.50
8 Коник 457.77
9 Новые Вендинговые Технологии 447.80
10 Волшебный мир 447.50
11 Скандинавский стиль 408.00
12 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 387.35
13 Мельница, Лицензионное агентство 381.70
14 Сделано для детства 365.76
15 Оптим-Партнер 361.50
16 Юнитойс МСК 357.17
17 Гамма, ОАО 353.10
18 Невская палитра ЗКХ 348.00
19 ФАРМ 341.00
20 Шупет (Choupette) 332.50
Спецпредложения
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
2 722,50 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Июн
9
2017 г

Александр Семёнов (Аэроплан): «Наша цель — выход полнометражного фильма о фиксиках на большой экран»

Александр Семёнов, менеджер по маркетингу бренда «Фиксики»

Главный летний праздник «Мультимир», приуроченный ко Дню защиты детей, распахнул свои двери 31 мая 2017 года. Гостей ждала встреча с персонажами самых известных российских и зарубежных мультфильмов с любимых телеканалов. Сказочные герои встречали детей и их родителей на своих площадках. Мы обратились к главным участникам столь грандиозного действа — экспонентам фестиваля — за комментариями, впечатлениями и пожеланиями. Встречайте, наш собеседник — Александр Семёнов, менеджер по маркетингу бренда «Фиксики», компания «Аэроплан».

Что нового и интересного представила ваша компания на фестивале «Мультимир-2017»? Какие ваши персонажи особенно запомнились в этот день детям?

Стенд компании «Аэроплан» был оформлен в стилистике нашего нового полнометражного фильма «Фиксики. Большой секрет», который выйдет на экраны в конце октября. Это было, вероятно, первое, появление промоматериалов фильма для широкой аудитории. Так же на стенде была представлена оригинальная продукция наших лицензиатов: ховерборды в стиле «Фиксиков», магнитные конструкторы Magformers, шоколадные шары с игрушками Chupa Chups. Всё это очень интересовало наших поклонников. Самыми популярными были ростовые куклы персонажей Нолика и Файера. Нолику дети вовсе не давали прохода.

Мультимир — это в первую очередь праздник для детей, удается ли одновременно вести бизнес-переговоры?

Думаем, что совмещать эти две цели очень трудно. «Мультимир» — конечно, праздник для детей. Бизнес-темы удалось обсудить только на конференции, а также посмотреть на коллег во время вручения премии «Мультимира». Кстати, мы очень рады, что сериал «Фиксики» получил приз жюри как «Лучший российский анимационный сериал для детей». Для нас это очень важная оценка.

Как была организована работа на стенде с детьми? Что важно учесть для успешной работы стенда?

Для успешной работы стенда нужно, как мы и сделали, предлагать активности детям постоянно, а не по расписанию, и чтобы эти предложения были нестандартны, отличались от соседних стендов. На наш стенд была постоянная очередь, мы не успевали обслуживать всех желающих. Так же магнитом для посетителей были ростовые куклы. Думаем, что в следующий раз для более слаженной работы и тонуса посетителей стоило бы пригласить на стенд ведущего, который мог бы общаться с публикой и лучше регулировать поток гостей.  

Какого эффекта вы ожидаете достичь от участия в подобном мероприятии? Нужны ли подобные фестивали в регионах (крупных городах), вы бы приняли в них участие?

Думаю, что те, кто побывал на стенде, запомнят информацию о нашем полнометражном кино. По промокодам, которые раздавали наши лицензиаты, мы надеемся оценить, сказалось их присутствие на стенде на продажах их продукции. Иной же эффект оценить крайне сложно. Мы понимаем, что участие в таком фестивале — плюс к имиджу, который не выразить в конкретных цифрах. В регионы мы выехать вряд ли смогли бы. Анимационные студии, в целом, имеют ограниченные трудовые ресурсы, и для нас каждый такой форум — остановка работы на несколько дней, для части и так сверхзагруженных сотрудников.

Что бы вы порекомендовали улучшить в работе фестиваля организаторам?

Верим, что с каждым годом организаторы будут нарабатывать опыт в проведении таких мероприятий, и уже сейчас им удалось создать настоящий праздник для детей. Важно сказать, что все организационные проблемы, которые возникали, удавалось разрешать очень быстро и эффективно. Но всё-таки было бы лучше, если таких проблем и ошибок вовсе не возникало при подготовке. Организаторам стоит больше думать о деталях и мелочах заранее.

Каковы ближайшие планы вашей компании?

Наша главная цель в этом году — выход полнометражного фильма о фиксиках на большой экран, и вся наша работа сейчас подчинена именно этому.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Интервью

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018
Новости
Статьи
Наверх