Главный летний праздник «Мультимир», приуроченный ко Дню защиты детей, распахнул свои двери 31 мая 2017 года. Гостей ждала встреча с персонажами самых известных российских и зарубежных мультфильмов с любимых телеканалов. Сказочные герои встречали детей и их родителей на своих площадках. Мы обратились к главным участникам столь грандиозного действа — экспонентам фестиваля — за комментариями, впечатлениями и пожеланиями. Встречайте, наш собеседник — Ильина Сурженко, продюсер «Первого проекта» Московской студии.
Что нового и интересного представила ваша компания на фестивале Мультимир-2017? Какие ваши персонажи особенно запомнились в этот день детям?
Компания «Первый проект» впервые участвовала на фестивале «Мультимир» вместе с героями своих мультфильмов «Грузовичок Лева», «Смарта и чудо — сумка» и «Доктор Машинкова». На нашем стенде дети, играя, зарабатывали особую валюту — копинаки, которые можно было обменять на памятные призы (наклейки, шарики, браслеты, пазлы и футболки). Каждый день проводились мастер-классы с известными актерами youtube-каналов. И съёмки! Дети могли попробовать себя в роли блогера и записать небольшое видео.
Мультимир — это в первую очередь праздник для детей. Удается ли одновременно вести бизнес-переговоры?
Я бы сказала, что на «Мультимире» есть возможность найти нужные контакты или завести потенциально полезные деловые знакомства для дальнейшего сотрудничества. Но вести переговоры во время фестиваля неудобно: очень шумно, много бегающих детей и других отвлекающих моментов.
Как была организована работа на стенде с детьми? Что важно учесть для успешной работы стенда?
Для удачной и спокойной работы на стенде нужно учитывать два, на мой взгляд, основных момента:
— Количество аниматоров на стенде — на каждую активность по человеку. Это важно, особенно когда поток малышей на высоком пике: контроль ситуации и общение с детьми.
— Наличие активностей для разной возрастной категории детей, например, для детей постарше — игры на планшетах, для самых маленьких — сборка пазлов и рисование, для очень активных — игры с мячом и т.д.
Какого эффекта вы ожидаете достичь от участия в подобном мероприятии? Нужны ли подобные фестивали в регионах (крупных городах), вы бы приняли в них участие?
Прежде всего, нам нужна узнаваемость бренда. Далее, получение обратной связи о наших продуктах, понимание основных трендов среди детей. Проводить подобные фестивали в других городах — нужно! Очень многие родители с детьми приезжали на «Мультимир» в Москву из далеких городов. Почему бы не расширить географию проведения?
Что бы вы порекомендовали улучшить в работе фестиваля организаторам?
— Придумать что-то с лавочками для мам с колясками и очень маленькими детьми: многие не знали куда присесть, чтобы просто переодеть ребенка в лёгкую одежду и обувь, и учитывая, что к середине дня становилось очень душно — это актуально.
— Открыть гардероб.
— Более подробно объяснять и «промить» общий квест с печатями, дать информацию другим стендам, которые не проставляют печати (было несколько моментов, когда аниматор не мог объяснить «что и зачем», так как не было никакой информации).
— Нормальные замки в гримерках. Наш слетел в первый же день, чинили сами, у коллег вообще всё было на верёвочках…
Еще говорю большое спасибо организаторам Маргарите и Наталье, в оперативном решении возникавших вопросах в течении всего фестиваля.