Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3 июля 2020

Президент АКИТ: россияне стали больше покупать спортинвентарь и товары для детей

Президент АКИТ: россияне стали больше покупать спортинвентарь и товары для детей

Пандемия коронавирусной инфекции повлияла на структуру потребительского спроса и привела к появлению более 40 тыс. новых рабочих мест. Об этом в комментарии Nation News рассказал президент АКИТ Артем Соколов.

"В ходе пандемии мы действительно наблюдали несколько заметных трендов. Первый – это изменение структуры потребительского спроса, которое происходило в несколько этапов. Сначала граждане начали активно скупать электронику, детские товары, товары повседневного спроса и вещи первой необходимости. Эти и ряд других товарных категорий помогли людям максимально комфортно войти в режим самоизоляции и дистанционной работы", — рассказал Соколов.

Второй тренд, появившийся во время пандемии, — рост спроса на спортивные товары

"Когда люди немного приспособились к ситуации, начал активно расти спрос на спортивный инвентарь, который позволял гражданам заниматься спортом, не нарушая режим изоляции. Следом начали расти объемы продаж косметики, наборов для приготовления еды, детских товаров, игр для родителей с детьми. Эти покупки помогали людям общаться, с интересом и пользой проводить время в кругу семьи", — подчеркнул Соколов.

Третий тренд, отметил президент АКИТ, — это рост популярности онлайн-доставки в целом.

"Курьерские службы становятся все более востребованными, они полностью справляются с объемом заказов, вовремя доставляя еду и остальные покупки граждан. Усилиями ассоциации и ее членов было создано более 40 тысяч новых рабочих мест. Их основную часть составили экспедиторы, водители, курьеры, сборщики заказов, сотрудники складов и сортировочных центров", — сообщил Соколов.

В комментарии Nation News председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов заявил, что онлайн не терпит большого числа игроков, и среди ритейлеров выживут только успешные и крупные.

Источник: Nation News

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Nickelodeon готовит новый полнометражный фильм о «Черепашках-ниндзя»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#АКИТ, #интернет-продажи



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru