Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 260.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
16 июня 2020

Европа ежегодно терпит крупные убытки из-за контрафакта

Европа ежегодно терпит крупные убытки из-за контрафакта

Из-за контрафактной продукции правительства европейских стран теряют более 15 миллиардов евро (примерно 118 540 336 200 рублей) в год, пишет Retail Detail.

Рынок контрафактной продукции в Европе приносит убыток более чем в 15 миллиардов евро для европейских правительств. Эксперты также отмечают, что реализация контрафактной продукции тесно связана с деятельностью организованной преступности, а многие поддельные товары представляют угрозу для здоровья людей.

Незаконные производители товаров не платят ни налогов, ни взносов на социальное обеспечение. При этом, поддельные товары в таких отраслях как косметика, напитки, игрушки, часто опасны для здоровья покупателей и правительства европейских стран вынуждены тратить крупные суммы на борьбу с контрафактом.

Аналитики изучили четыре области, в которых в европейских странах наиболее распространен конфтракт: фармацевтические препараты, косметика и средства личной гигиены, вина и спиртные напитки, а также игры и игрушки. Согласно их данным, каждый год только косметическая промышленность и товары личной гигиены из-за контрафактной продукции теряют около 14,1% своего оборота, или около 9,6 млрд евро. В 2020 году потери доходов увеличились более чем на 2,5 миллиарда евро по сравнению с 2019 годом. Экономические издержки также растут: дефицит в этих четырех секторах оценивается в девятнадцать миллиардов евро.

Например, в Бельгии контрафактная продукция привела к потере товарооборота в 686 миллионов евро в четырех соответствующих секторах. Фармацевтические продукты составляют почти половину этой суммы (324 миллиона евро), в то время как контрафактная косметика обошлась бельгийскому рынку в 279 миллионов евро. Наконец, контрафакция обходится поставщикам вин и спиртных напитков в 64 млн евро и игрушечной индустрии в 20 млн евро.

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Детский мир» дебютирует в Петропавловске-Камчатском
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#контрафакт, #рынок игрушек



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru