Lego прекратила рекламировать конструкторы с полицией из-за протестов в США
Датская компания Lego отказалась от рекламы и продвижения в социальных сетях игрушечных наборов с полицейскими. Причиной оказались массовые протесты в США, которые вспыхнули после гибели афроамериканца Джорджа Флойда по вине сотрудников правоохранительных органов. Об этом написало издание Toybook со ссылкой на письмо, разосланное компанией интернет-маркетинга Rakuten Linkshare продвигающим продукцию Lego специалистам. В этом обращении Rakuten Linkshare, выступая от имени Lego Group, попросила перестать продвигать в интернете более 30 игрушечных наборов, в которые вошли фигурки полицейских, пожарных, преступников, собак-ищеек, машины экстренных служб (в первую очередь полицейские машины), копии полицейских и пожарных участков и другие похожие игрушки. По данным Toybook, такие игрушечные наборы по-прежнему продаются на сайте Lego, в магазинах компании и есть на ее складах. Пресс-секретарь Lego Group подтвердил изданию эту информацию. В пресс-службе компании добавили, что попросили своих партнеров временно приостановить размещение рекламного контента Lego в социальных сетях после трагических событий в США. Афроамериканца Джорджа Флойда полицейские задержали 25 мая в Миннеаполисе. При задержании один из офицеров в течение продолжительного времени надавливал на шею афроамериканца коленом. Сначала Джордж Флойд потерял сознание, а через некоторое время скончался в реанимации. При этом видео его задержания попало в интернет. Позднее смерть мужчины признали убийством. Офицера полиции Дерека Шовена в итоге уволили и обвинили в убийстве третьей степени и непредумышленном убийстве второй степени. Еще трех офицеров уволили вслед за ним, предъявив им обвинения. Смерть Джорджа Флойда вызвала многочисленные акции протеста по всей стране. Во многих городах США мирные акции протестов перетекли в беспорядки, столкновения с полицией, погромы и мародерство. Источник: Агентство Бизнес Новостей |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Компания «Антибуки» рассказывает РКФ о работе во время кризиса | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#lego
-
Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Я ожидаю появления..07.04.231762НравитсяВсего 2 человекa2
-
Десять лучших аналогов LEGO05.04.232880НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23316НравитсяВсего 2 человекa2
-
LEGO выпускает три новых набора по мотивам приключений Индианы..18.03.23271НравитсяВсего 1 человек1
-
Lego представляет свой самый большой набор-конструктор –..17.11.22252НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24949СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24110НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24104НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24650НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24512НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24488НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 53НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 59
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 60
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 75НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 104НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 157