Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 572.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ЯРКО 399.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
25 мая 2020

Детская неделя моды прошла в онлайн формате в Алматы

Детская неделя моды прошла в онлайн формате в Алматы

Торжественное закрытие Евразийской детской недели моды организаторы проведут после окончания карантина.

Второй сезон Евразийской детской недели моды прошёл в Алматы в минувшие выходные. По понятным причинам в этом году организаторы решили провести фэшн-мероприятие в онлайн формате, передает корреспондент Almaty.tv. Но это не отразилось на самих планах проведения показа, главная цель которого -сделать отечественные бренды узнаваемыми и развить творческие навыки детей, в том числе с ограниченными возможностями.

Для Айман Молдабековой - это не первый показ. В модной индустрии девушка с 2017 года. Признается, что из-за врожденного недуга - у неё отсутствует кисть правой руки, изначально было тяжело перебороть страх. Но проект помог ей побороть сомнения и придал уверенность.

«Наверное, это возможность людям с ограниченными возможностями показать, что они тоже такие же дети, такие же люди. И когда я смотрю на детей, у которых тоже есть протезы, и они тоже также коммуницируют с детьми мне очень это нравится. Потому что в свое время, когда у меня тоже была такая же ситуация, я была очень замкнутая», - рассказывает Айман Молдабекова, участница Eurasian kids fashion week.

Спортивные костюмы, яркие комбинезоны и легкие платья - участники представили яркую весеннюю коллекцию 6 казахстанских кутюрье. Всего в фэшн-мероприятии приняли участие 25 детей в возрасте от 6 до 16 лет, в том числе трое с ограниченными возможностями. Главная цель показа – поддержать отечественные бренды и, безусловно, помочь выработать социальные и творческие навыки юных участников.

«Мы показываем наших детей. Мы показываем разносторонние таланты наших детей. Наши дети - не только модели. Это дети, которые умеют петь, танцевать, лепить, рисовать. Они разносторонне одаренные дети. Они умеют красиво говорить. Не только красиво ходить. Главное, показать таланты, разносторонние способности наших детей», - говорит Ляззат Мамедова, генеральный продюсер Eurasian kids fashion week.

«Вместо привычного подиума сегодня юные модели дефилируют вот за этой ширмой. Весь съемочный процесс проходит в 3D формате», - рассказывает журналист.

Суть панорамной съёмки в том, что на участников направлены сразу три камеры. Угол обзора - 360 градусов.  

«Ну, мне в этом формате хорошо. Мне нравится. Потому что тут мои друзья, которых я давно не видел. Я с ними виделся, когда на первый показ ходил.  А сейчас я уже их нашел», - говорит Арнур Иземжанов.

Поддержать своих детей пришли и родители. Сын известной певицы Анель Ариновой - тоже среди участников. Звезда казахстанской эстрады говорит, что ребенка необходимо развивать в различных направлениях и приобщать к труду с детства.

«В будущем, думаю, это будет для него хорошей поддержкой. Практика - это школа, всегда школа. Главное, своего ребенка поддерживать во всем. Не получится, споткнется, не страшно. Они у нас все умницы, все золотые, все красавчики. Все получится», - сказала певица.

Торжественное закрытие Евразийской детской недели моды организаторы проведут после окончания карантина. А всех юных моделей ждут памятные подарки от спонсоров.

Источник: Almaty.tv

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
H&M и Фонд УЕФА выпустили детскую футбольную коллекцию
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детская мода, #детская одежда, #Евразийская детская неделя моды



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru