Инвесторы вложат в производство детского питания в Москве более 2 млрд рублей
![]() |
Москва подпишет первый офсетный контракт в пищевой промышленности. В его рамках в создание и модернизацию производства продуктов питания для детей и кормящих женщин в столице будет вложено не менее 2,1 млрд рублей. Победителем конкурса на право заключения такого контракта стала компания «Вимм-Билль-Данн». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. По его словам, это четвертый офсетный контракт: первые два были заключены в фармацевтике, по третьему создается импортозамещающее производство медизделий для стомированных больных. Объем инвестиций по ним составляет 9,8 млрд рублей. С 2022 года в течение восьми лет компания «Вимм-Билль-Данн» будет производить и поставлять городу продукты для детей и кормящих женщин. Всего 38 наименований продуктов, в том числе молоко, соки, фруктовые, овощные, мясные и мясорастительные пюре, каши, творог и кефир. По словам руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Ивана Щербакова, реализация офсетных контрактов - это один из положительных примеров государственно-частного партнерства. Кроме того, в нынешних условиях это еще один шанс для бизнеса наладить производство на территории столицы. «Поставщик получает многочисленные льготы и меры поддержки от города: от земельных участков для размещения своего производства до снижения налогов. Для горожан это новые рабочие места. На модернизацию, создание или освоение такого производства поставщику отводится 48 месяцев с даты подписания контракта», - сказал Щербаков. Москва также планирует заключать офсеты в таких отраслях, как транспорт, техника и материалы для жилищно-коммунального хозяйства, IT-оборудование. Источник: НСН |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Группа «Дочки-сыночки» решила обанкротить несколько дочерних структур | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
#Вимм-Билль-Данн, #детское питание, #инвестиции
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23169НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23189НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23161НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24149НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2443НравитсяВсего 2 человекa2
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24244НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24691СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241093НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241067НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23282НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23127НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23528НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23527НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23602НравитсяВсего 1 человек1
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 23
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 28НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 43НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 102СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 203СуперВсего 4 человекa4