Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 398.00
2 ЯРКО 386.00
3 Группа компаний «Рики» 357.00
4 ВЕСНА 332.00
5 Феникс+ 318.00
6 Хатбер-М 219.00
7 BONDIBON \ «Джин» 214.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 205.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 Мельница, лицензионное агентство 184.00
14 КИНОМАНИЯ ТВ 183.00
15 MERLION 171.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Колорит (Lori) 156.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 СТС Медиа 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
7 мая 2020

Белорусский рынок e-commerce: спрос на товары для хобби и творчества растет, а на детскую продукцию падает

Белорусский рынок e-commerce: спрос на товары для хобби и творчества растет, а на детскую продукцию падает

Игроки белорусского рынка e-commerce проанализировали свои продажи в апреле и отметили существенный рост спроса на товары для хобби и творчества. Эта продукция находится в топе продаж большинства интернет-магазинов, работающих в Белоруссии.

На площадке ОZ.by самыми популярными категориями стали книги, косметика, товары для творчества, товары для дома и продукты. Среди детских книг звание лидера по продажам завоевало учебное пособие «Умей-ка. Числа и фигуры. 4-5 лет». Для занятий творчеством покупатели ОZ.by в прошлом месяце чаще всего приобретали настольные игры, картины по номерам и пазлы. В топ вошли настольная игра «Пингвин на льдине», картина по номерам «Город на озере Комо» и пазл «Мир животных».

Аналитики интернет-магазина Deal.by также отмечают рост популярности настольных игр и картин по номерам. Кроме того, этот онлайн-ретейлер зафиксировал увеличение спроса на видеоигры. К детским товарам, ставшим в апреле хитовыми на Deal.by, можно отнести конструкторы, роботы-трансформеры, развивающие и обучающие игрушки и игрушечные арбалеты и сабли.

При этом в целом спрос на детские товары в Белоруссии снижается. Это связано с тем, что в конце 2019 года в стране был зарегистрирован рекордно низкий уровень рождаемости: так мало малышей не появлялось на свет с 1945 года (за весь период наблюдений). В связи с этим продажи продукции для мам и детей падают во многих категориях. По сравнению с мартом 2020 года количество заказов выросло только в товарных группах «Детский транспорт» (+27.78%), «Игрушки» (+5.54%), «Ходунки» (+4.66%), «Текстиль для детей» (+5%) и «Товары для мам» (+2.92%).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Предприятия легкой промышленности Казахстана просят о налоговых послаблениях
Следующий материал
«Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным сериалом!

#ecommerce, #белоруссия, #интернет-магазины, #интернет-продажи, #товары для творчества




Другие материалы компании KidsOboz.ru