44 
32
 
7 мая 2020

Белорусский рынок e-commerce: спрос на товары для хобби и творчества растет, а на детскую продукцию падает

Белорусский рынок e-commerce: спрос на товары для хобби и творчества растет, а на детскую продукцию падает

Игроки белорусского рынка e-commerce проанализировали свои продажи в апреле и отметили существенный рост спроса на товары для хобби и творчества. Эта продукция находится в топе продаж большинства интернет-магазинов, работающих в Белоруссии.

На площадке ОZ.by самыми популярными категориями стали книги, косметика, товары для творчества, товары для дома и продукты. Среди детских книг звание лидера по продажам завоевало учебное пособие «Умей-ка. Числа и фигуры. 4-5 лет». Для занятий творчеством покупатели ОZ.by в прошлом месяце чаще всего приобретали настольные игры, картины по номерам и пазлы. В топ вошли настольная игра «Пингвин на льдине», картина по номерам «Город на озере Комо» и пазл «Мир животных».

Аналитики интернет-магазина Deal.by также отмечают рост популярности настольных игр и картин по номерам. Кроме того, этот онлайн-ретейлер зафиксировал увеличение спроса на видеоигры. К детским товарам, ставшим в апреле хитовыми на Deal.by, можно отнести конструкторы, роботы-трансформеры, развивающие и обучающие игрушки и игрушечные арбалеты и сабли.

При этом в целом спрос на детские товары в Белоруссии снижается. Это связано с тем, что в конце 2019 года в стране был зарегистрирован рекордно низкий уровень рождаемости: так мало малышей не появлялось на свет с 1945 года (за весь период наблюдений). В связи с этим продажи продукции для мам и детей падают во многих категориях. По сравнению с мартом 2020 года количество заказов выросло только в товарных группах «Детский транспорт» (+27.78%), «Игрушки» (+5.54%), «Ходунки» (+4.66%), «Текстиль для детей» (+5%) и «Товары для мам» (+2.92%).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.