Белорусский рынок e-commerce: спрос на товары для хобби и творчества растет, а на детскую продукцию падает
Игроки белорусского рынка e-commerce проанализировали свои продажи в апреле и отметили существенный рост спроса на товары для хобби и творчества. Эта продукция находится в топе продаж большинства интернет-магазинов, работающих в Белоруссии. На площадке ОZ.by самыми популярными категориями стали книги, косметика, товары для творчества, товары для дома и продукты. Среди детских книг звание лидера по продажам завоевало учебное пособие «Умей-ка. Числа и фигуры. 4-5 лет». Для занятий творчеством покупатели ОZ.by в прошлом месяце чаще всего приобретали настольные игры, картины по номерам и пазлы. В топ вошли настольная игра «Пингвин на льдине», картина по номерам «Город на озере Комо» и пазл «Мир животных». Аналитики интернет-магазина Deal.by также отмечают рост популярности настольных игр и картин по номерам. Кроме того, этот онлайн-ретейлер зафиксировал увеличение спроса на видеоигры. К детским товарам, ставшим в апреле хитовыми на Deal.by, можно отнести конструкторы, роботы-трансформеры, развивающие и обучающие игрушки и игрушечные арбалеты и сабли. При этом в целом спрос на детские товары в Белоруссии снижается. Это связано с тем, что в конце 2019 года в стране был зарегистрирован рекордно низкий уровень рождаемости: так мало малышей не появлялось на свет с 1945 года (за весь период наблюдений). В связи с этим продажи продукции для мам и детей падают во многих категориях. По сравнению с мартом 2020 года количество заказов выросло только в товарных группах «Детский транспорт» (+27.78%), «Игрушки» (+5.54%), «Ходунки» (+4.66%), «Текстиль для детей» (+5%) и «Товары для мам» (+2.92%). |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#ecommerce, #белоруссия, #интернет-магазины, #интернет-продажи, #товары для творчества
-
«Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23237НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..2030НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2303НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2414НравитсяВсего 3 человекa3
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2945НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24961СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24110НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24651НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24571НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24512НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24488НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24463НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 66НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 73
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 72
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 115НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 167