Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 998.00
2 ЯРКО 531.00
3 ВЕСНА 386.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 358.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
9 Фабрика творчества 268.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 255.00
11 "ФК "ФОРУМ" 253.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 215.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 MERLION 198.00
16 Мельница, лицензионное агентство 196.00
17 Колорит (Lori) 192.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
19 BONDIBON \ «Джин» 191.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
29 апреля 2020

Тренды в упаковке детского питания: упаковка как игрушка, средство коммуникации с родителями и элемент эко-стратегии

Тренды в упаковке детского питания: упаковка как игрушка, средство коммуникации с родителями и элемент эко-стратегии

Выбор детского питания в российской рознице огромен! Производители упражняются в оригинальности упаковочных решений с целью привлечь молодых родителей. В упаковке детского питания есть свои тренды, – именно с помощью упаковки марки развивают детей, ведут диалог с родителями или даже готовят малышей к взрослой жизни.

Приходя в магазин, покупатель стоит перед большим выбором товаров. В принятии решения ему помогает упаковка. Зачастую эти критерии стандартны – привлекательность и информативность. Что касается детского питания, то для родителей, все же основными показателями являются качество и безопасность продукта. Но и удобство упаковки становится его дополнительным бонусом. 

Рассказываем о российском и мировом опыте по привлечению внимания клиентов на примерах нескольких брендов, производящих детское питание.

Упаковка как игрушка

В первую очередь стоит упомянуть паучи. Это наиболее «свежая» инновация в категории детского питания, которая появилась в России существенно позднее, чем на западе. Слово «паучи» до сих пор остается непривычным даже для опытных родителей, и чаще можно услышать формулировку «мягкая упаковка». Но сейчас такая тара находит применение всё в большем количестве категорий, ее используют и для классических фруктовых пюре, и для сухих каш. Одно из главных преимуществ данной упаковки – ребенку сложно запачкаться или разлить содержимое. Кроме того, паучи удобны для мам, они легкие и компактные, их можно брать на прогулку или в дорогу. 

Все дети любят игрушки. Поэтому использовать эту эмоциональную составляющую в упаковке детского питания очевидно. По данному пути пошел бренд «ФрутоНяня», когда предложил своим потребителя крышки-игрушки. 

«Наши фруктовые пюре в пауч-упаковке снабжены специальной сертифицированной крышкой-игрушкой, благодаря которой ребенок может изучать цвета и счет, собирать разнообразные фигурки, что в конечном счете может положительно влиять на мелкую моторику. Для самых маленьких из наших потребителей мы производим пауч-упаковку в виде фруктов, чтобы знакомить малыша с первыми фруктами», - рассказывает Анна Иванова директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня»

Такое развлечение также воспитывает усидчивость и самостоятельность, стимулирует положительные эмоции. Фрутокрышки шестигранные с 2 и 3 насечками на сторонах. И благодаря этим пазам они сцепляются друг с другом достаточно туго. Их можно собирать не только в плоскости, но и строить многоуровневые конструкции, развивая воображение ребенка.

Тренды в упаковке детского питания: упаковка как игрушка, средство коммуникации с родителями и элемент эко-стратегии

Упаковка как средство для диалога

Следующий тренд в упаковке направлен на коммуникацию с родителями. Сейчас производители стремятся к максимально открытому диалогу с потребителем. Полная информация о составе выносится на этикетную надпись. В таком составе потребителю понятны все ингредиенты, отсутствуют аббревиатуры. 

Производители детского питания рассказывают о производстве, методах выращивания овощей и фруктов, а также о своих поставщиках. Этот тренд находит отражение и в упаковке – прозрачность упаковки становится важным способом коммуникации. Например, прозрачные этикетки, полностью или частично прозрачная упаковка.

Упаковка как элемент эко-ответственности

Еще одна из важных составляющих упаковки – ее тактильные качества, матовость, крафтовые решения. Потребители всё больше интересуются возможностями, которые облегчают процесс переработки и повторного использования упаковки. Например, полностью биоразлагаемые материалы или материалы, которые можно использовать в качестве удобрения, или даже съедобные материалы. Но этот тренд ещё только зарождается в России, в будущем мы увидим больше реализованных проектов. 

Здесь примером может быть молодой британский бренд Little Tummy, который в свою основу закладывает принцип sustainability. Уже сегодня используемые ими пластик и бумага на 100% пригодны для повторного применения и переработки.  

Еще дальше идет шведский бренд Alex & Phil, они стремятся к сокращению использования обычного пластика и постепенно переходят на биопластик и возобновляемые ресурсы, такие как сахарный тростник. Начиная с 2019 года, они перешли на безалюминиевую упаковку, состоящую из 80% биопластика, а их колпачки полностью состоят из этого материала. 

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Baby Shower от Choupette
Следующий материал
«ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла

#детское питание, #ФрутоНяня





Другие материалы компании KidsOboz.ru