В первый класс – без школьной формы? Как производители рискуют остаться без ткани.
В первый класс – без школьной формы? Как производители рискуют остаться без ткани. Весна – это горячая пора подготовки к новому школьному сезону, который для многих производителей и дистрибьюторов формы станет настоящей проверкой на прочность. Производство школьной формы для девочек в августе 2019 года увеличилось на 22,5% по отношению к уровню августа прошлого года и составило 2 759,1 тыс. шт. Сможет ли рынок хотя бы удержать показатели прошлых лет в сезоне-2020? Ведущие производители рынка дали развёрнутые комментарии АНО «Выбор Родителей». Производители детской одежды проходят через серьёзные испытания, и далеко не все смогут пережить простой и прерывание производственного цикла. Кассовый разрыв, который образуется из-за отсутствия заказов и прекращения поставок уже в ближайшие месяцы могут привести к гибели целый сектор экономики страны.
Предприятия текстильной промышленности по всей стране в сегодняшних реалиях не строят планов дальше, чем на два-три месяца вперёд, а между тем, именно весной начинается период подготовки к грядущему 1 сентября. Андрей Выжанов: «Наши поставщики из Испании, компания Mayoral, серьёзный крупный бренд с превосходно организованной логистикой, не дают точного ответа, сколько комплектов школьной формы они смогут прислать нам к новому сезону». В сложившейся ситуации политика импортозамещения, принятая Правительством РФ, дала свои положительные плоды - субсидия, выделенная Минпромторгом РФ на развитие предприятий по производству школьной формы из поливискозы не только помогла вывести на рынок отечественные марки, которые успели завоевать доверие родителей, но и поддержала бизнес в кризисный период.
Но несмотря на то, что локальные производители готовы к сезону, аналитики прогнозируют пониженный спрос даже на школьную форму.
Ряд принятых в Москве мер поддержки также направлен на поддержку предприятий малого и среднего бизнеса, которых довольно много в данном сегменте. Так, например, молодые компании, возрастом не более 3х лет могут получить субсидию процентной ставки (размер ставки до 8%) по кредитам на пополнение оборотных средств и инвестиционные цели. Кроме того, предприятия МСП могут компенсировать расходы на продвижение на торговых интернет-площадках. В данном случае субсидия составит до 50% расходов (не более 700 тыс. руб. до конца текущего года).
Отдельная мера поддержки столичного бизнеса касается франчайзи (в том числе работающие по договорам субконцессии). Правительство предлагает им субсидию на оплату паушальных взносов, роялти и даже коммунальных платежей.
|
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Хранители Чудес представляют виртуальные фоны для Zoom | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Ассоциация Выбор Родителей, #коронавирус, #кризис, #швейное производство, #школьная форма
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23118НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23471НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
-
ГОСТ на одежду для школьников появится в РФ в 2024 году26.07.23669НравитсяВсего 1 человек1
-
Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Сейчас самое время для..06.04.232010НравитсяВсего 4 человекa4
-
Тюменцы оденут детей в школьную форму местного производства05.04.23195НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 19
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 32
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 32
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144