Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 493.00
2 ЯРКО 458.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 214.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 Хатбер-М 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
16 апреля 2020

В первый класс – без школьной формы? Как производители рискуют остаться без ткани.

В первый класс – без школьной формы? Как производители рискуют остаться без ткани.

Весна – это горячая пора подготовки к новому школьному сезону, который для многих производителей и дистрибьюторов формы станет настоящей проверкой на прочность. Производство школьной формы для девочек в августе 2019 года увеличилось на 22,5% по отношению к уровню августа прошлого года и составило 2 759,1 тыс. шт. Сможет ли рынок хотя бы удержать показатели прошлых лет в сезоне-2020? Ведущие производители рынка дали развёрнутые комментарии АНО «Выбор Родителей».

Производители детской одежды проходят через серьёзные испытания, и далеко не все смогут пережить простой и прерывание производственного цикла.  Кассовый разрыв, который образуется из-за отсутствия заказов и прекращения поставок уже в ближайшие месяцы могут привести к гибели целый сектор экономики страны.

Андрей Выжанов, владелец предприятия «Швейная Мануфактура Наследникъ Выжанова», производитель и дистрибьютор школьной формы: «Мы взяли курс на импортозамещение ещё в 2014 году, открыв своё производство. Мы работаем по УСН и платим государству 6% от оборота. Если бы этот налог можно было хотя бы сократить вдвое на 3 летних месяца, когда на школьную форму традиционно повышенный спрос, это существенно облегчило бы положение производителей».

Предприятия текстильной промышленности по всей стране в сегодняшних реалиях не строят планов дальше, чем на два-три месяца вперёд, а между тем, именно весной начинается период подготовки к грядущему 1 сентября.

Андрей Выжанов: «Наши поставщики из Испании, компания Mayoral, серьёзный крупный бренд с превосходно организованной логистикой, не дают точного ответа, сколько комплектов школьной формы они смогут прислать нам к новому сезону».

В сложившейся ситуации политика импортозамещения, принятая Правительством РФ, дала свои положительные плоды - субсидия, выделенная Минпромторгом РФ на развитие предприятий по производству школьной формы из поливискозы не только помогла вывести на рынок отечественные марки, которые успели завоевать доверие родителей, но и поддержала бизнес в кризисный период.

Елена Снытникова, руководитель Комитета по вопросам школьной формы «Союзлегпрома», ведущий эксперт Премии Правительства в области качества, заместитель генерального директора ООО «ЛакиС»: «Мы не можем прогнозировать, каким будет сезон 2020, если фабрики не откроются вновь до июня-июля. Сложности с восстановлением точно будут у всех производителей, но у нас есть серьёзное преимущество перед конкурентами: три года назад Минпромторг РФ выделил субсидию российским производителям тканей. Это безопасные, качественные шерсть и поливискоза, и эти материалы есть на наших складах и сегодня. Необходимо пролонгировать субсидию и на следующий год».

Но несмотря на то, что локальные производители готовы к сезону, аналитики прогнозируют пониженный спрос даже на школьную форму.

Галина Иванова, генеральный директор АО МПШО СМЕНА: «Хотелось бы ужесточить требования и рекомендации к выпускаемой на рынок школьной форме. Вся наша продукция сертифицирована и ежегодно проходит проверку АНО Роскачество, СМЕНА держит марку, и все к этому привыкли. При этом, в поисковике сегодня можно найти множество сайтов, которые специализируются конкретно на школьной форме, и размещают дешёвый товар из 100% полиэстера. Необходимы жёсткие меры регулирования контрафактной продукции. Кроме того, есть ещё выплаты на закупку школьной формы малоимущим семьям, и государство никак не контролирует, на что именно идут эти выплаты. Если бы семьям выдавались сертификаты на конкретные качественные марки, это бы серьёзно помогло производителям, которые работают в парадигме импортозамещения».

Ряд принятых в Москве мер поддержки также направлен на поддержку предприятий малого и среднего бизнеса, которых довольно много в данном сегменте. Так, например, молодые компании, возрастом не более 3х лет могут получить субсидию процентной ставки (размер ставки до 8%) по кредитам на пополнение оборотных средств и инвестиционные цели. Кроме того, предприятия МСП могут компенсировать расходы на продвижение на торговых интернет-площадках. В данном случае субсидия составит до 50% расходов (не более 700 тыс. руб. до конца текущего года).

Анна Гайдукова, сооснователь ТМ Oh, boy! Kids: «Все ткани для пошива школьной формы мы привозим из Италии, поэтому на сегодняшний момент производство встало, границы закрыты для поставщиков. Мы всерьёз пересматриваем саму структуру бизнеса – несмотря на то, что летнюю коллекцию мы пошить успели, нет никакой уверенности, что родители будут покупать хоть что-то, кроме школьной формы, то есть, самого необходимого. Незадолго до введения режима самоизоляции мы собирались стартовать на маркетплейсе Lamoda, поэтому компенсация московским правительством расходов на продвижение была бы нам крайне полезной».

«В связи с тем, что сейчас единственный возможный формат торговля – это удаленный, компенсация расходов на продвижение на интернет-площадках – мера правильная и, я уверена, она будет востребована, - комментирует тему основатель и генеральный директор сети магазинов детских товаров «Олант» Ольга Тесля, - при этом надо понимать, о каких площадках может идти речь и каков механизм получения этой поддержки. В любом случае, вся помощь, которую и государство, и Москва оказывают, будет востребована, потому что мало кто был готов к такому стремительному развитию сценария».

Отдельная мера поддержки столичного бизнеса касается франчайзи (в том числе работающие по договорам субконцессии). Правительство предлагает им субсидию на оплату паушальных взносов, роялти и даже коммунальных платежей.

Татьяна Буцкая, генеральный директор «Экспертно-просветительского центра для будущих и состоявшихся родителей «Выбор Родителей»: «Только с поддержкой государства реальный сектор экономики, которым является производство школьной формы, сможет выжить в настоящих условиях. От этого зависят рабочие места, налоговые поступления в бюджет и, конечно, праздник 1 сентября, особенно для первоклассников и их родителей».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Хранители Чудес представляют виртуальные фоны для Zoom
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Ассоциация Выбор Родителей, #коронавирус, #кризис, #швейное производство, #школьная форма

Состоялся съезд производителей школьной формы
27.09.23 
96
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1