Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 524.00
2 ЯРКО 470.00
3 Группа компаний «Рики» 352.00
4 Феникс+ 348.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
8 Мельница, лицензионное агентство 229.00
9 Хатбер-М 228.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
13 Гранд Экспо 213.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
16 СТС Медиа 179.00
17 Профессиональные выставки 175.00
18 Рельеф-Центр 174.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 173.00
20 BODO 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
10 апреля 2020

Более 2000 предприятий лёгкой промышленности и ритейла выступили с открытым письмом к российским властям

Более 2000 предприятий лёгкой промышленности и ритейла выступили с открытым письмом к российским властям

Авторы обращения попросили государство о помощи. Предприятия легкой промышленности и операторы торговли товарами легкопрома обратились с открытым письмом к органам власти Российской Федерации, включая Президента Владимира Путина, премьер-министра Михаила Мишустина и глав субъектов РФ, с просьбой оказать государственную поддержку этому сектору экономики, оказавшемуся в крайне тяжелом положении.

Обращение к органам власти подписали свыше 2000 производителей товаров легкопрома и ритейлеров со всей России — как крупные компании, так и индивидуальные предприниматели, самозанятые лица. Среди них — Дом Моды Виктории Андреяновой, сети магазинов «Буду мамой», Babochka, Sarto Reale, «Оренбургская трикотажная фабрика», «Ишимбайская чулочная фабрика», ООО «1-я швейная фабрика», Санкт-петербургский «Большой Гостиный двор» и многие другие.

Площадкой для объединения игроков рынка стала Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ), взявшая на себя роль посредника между государством и индустрией, при содействии профессионального издания PROfashion.

«Производители и продавцы одежды, обуви и аксессуаров оказались в тяжелейшем положении, не имея возможности выпускать и реализовывать свои товары, — комментирует президент РАФИ Татьяна Белькевич. — Даже те, кто продолжает торговать онлайн, столкнулись с серьезным падением спроса — и для его восстановления потребуется не один месяц после окончания карантинных мер.

Уже сегодня перед целым рядом компаний стоит вопрос ликвидации бизнеса, с каждым днем их список будет расти. Нам действительно нужна помощь, и это беспрецендентный случай, когда такое количество предприятий объединилось, чтобы заявить о себе и своих нуждах».

Большинство мер поддержки, уже принятых государством, не распространяется на легкую промышленность и непродуктовую розницу. В итоге, в условиях, когда работа производственных предприятий и магазинов вынужденно остановлена на продолжительный период времени, компании столкнулись с невозможностью выплаты заработной платы, арендных платежей, налогов и кредитов.

Ликвидация даже части операторов ритейла и швейных фабрик повлечет за собой серьезные негативные последствия, в том числе дальнейшее сокращение занятости и спроса, особенно в регионах, а следовательно, — непоступление в бюджет денежных средств. По официальным данным, на 1 января 2020 года в России в сфере текстильной промышленности и производства одежды действовало 18,3 тыс. предприятий, а операторы ритейла товаров легпрома обеспечивали более 3,5 млн рабочих мест и сотни миллиардов рублей налоговых поступлений.

Среди предложенных представителями легпрома мер господдержки: включение легкой промышленности, а также оптовой и розничной торговли товарами легпрома в перечень наиболее пострадавших от эпидемии коронавируса отраслей экономики; объявление пандемии COVID-19 обстоятельством непреодолимой силы, позволяющим пересматривать договоры аренды; предоставление арендных каникул до 30 июня 2020 года, затем — расчет арендной платы по формуле «процент от оборота» до конца 2020 года; отмена ряда налоговых выплат за весь 2020 год; отсрочка введения обязательной маркировки товаров легпрома; введение моратория на требования банками досрочного погашения выданных кредитов до конца 2020 года; и некоторые другие меры.

Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) создана в 2015 году. Миссия РАФИ – объединить компании, задействованные в процессе создания и производства одежды, оказать содействие в налаживании эффективных бизнес-контактов и выходе на новые рынки. В состав Ассоциации входит более 200 предприятий легкой промышленности и ритейла. РАФИ организует совместные поездки на отраслевые выставки по всему миру и проводит специлизированные B2B-встречи.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Выжить можно только вместе»: игроки рынка обсудили ситуацию на онлайн-рынке детских товаров на бизнес-завтраке UPGRADE
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#коронавирус, #кризис, #одежда для детей, #товары для детей



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru