#KeepPlaying: игры продолжаются на новой онлайн-площадке Mattel
Компания Mattel во время карантина решила усилить коммуникации со своими потребителями, вынужденными из-за распространения COVID-19 оставаться дома, и объявила о запуске Mattel Playroom - нового бесплатного онлайн-ресурса для родителей. На сайте ведущего производителя детской продукции представлены полезные советы, интересные игры и развлекательный контент от таких знаковых брендов, как American Girl, Barbie, Fisher-Price, Hot Wheels, Thomas & Friends и других. Все материалы публикуются под хештегом #KeepPlaying и призывают детей продолжать играть даже в таких непростых условиях, как сейчас. «Наша миссия – вдохновлять, развлекать и развивать детей с помощью игр важна как никогда, - сказал Ричард Диксон, президент и главный операционный директор Mattel. - Мы верим в силу игры и в то, как она важна для развития ребенка, особенно в эти трудные времена, когда очень многое меняется для детей и семей. Мы осознаем уникальные проблемы, с которыми родители и опекуны сталкиваются сейчас, работая и играя дома, и разработали Mattel Playroom, которая станет для них ценным ресурсом». Игровая платформа будет обновляться каждую неделю. В ближайшее время на Mattel Playroom появится актуальный контент, в том числе учебные пособия для дизайнеров, новые идеями для игр с продуктами Mattel и пр. Уже сейчас онлайн-ресурс предоставляет родителям и лицам, обеспечивающим уход за детьми, легкий доступ к контенту брендов Mattel, в том числе к раскраскам, которые можно распечатать, и идеям для занятий, к бесплатным и готовым к использованию играм, к крафтинговым проектам и проектам «Сделай сам», к анимационным роликам, к различным видео, а также к загружаемым приложениям. Новый онлайн-центр будет также включать советы по обучению на дому в сотрудничестве с The Toy Association и советы экспертов Mattel по играм. Пользователи также имеют возможность присоединиться к общению с помощью хештега #KeepPlaying. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Чем заняться с ребенком во время изоляции? | Следующий материал Приглашаем на конкурс «Большая книга семьи» |
#KeepPlaying, #mattel, #Mattel Playroom, #коронавирус
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23182
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23153
Новости
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.24109СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24153НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24169НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24290НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24439НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24792СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241098НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241101НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23288НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23535НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23537НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23607НравитсяВсего 1 человек1
- Приглашаем на конкурс «Большая книга семьи»18.07.2024 17
- «Союзмультпарк» организует мастер-классы,...18.07.2024 27
- Комплект «Математические ступеньки» для средней...18.07.2024 29
- День идеальной семьи18.07.2024 28НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 50НравитсяВсего 2 человекa2
- Что почитать детям об искусстве дарения подарков...17.07.2024 47