#KeepPlaying: игры продолжаются на новой онлайн-площадке Mattel
![]() |
Компания Mattel во время карантина решила усилить коммуникации со своими потребителями, вынужденными из-за распространения COVID-19 оставаться дома, и объявила о запуске Mattel Playroom - нового бесплатного онлайн-ресурса для родителей. На сайте ведущего производителя детской продукции представлены полезные советы, интересные игры и развлекательный контент от таких знаковых брендов, как American Girl, Barbie, Fisher-Price, Hot Wheels, Thomas & Friends и других. Все материалы публикуются под хештегом #KeepPlaying и призывают детей продолжать играть даже в таких непростых условиях, как сейчас. «Наша миссия – вдохновлять, развлекать и развивать детей с помощью игр важна как никогда, - сказал Ричард Диксон, президент и главный операционный директор Mattel. - Мы верим в силу игры и в то, как она важна для развития ребенка, особенно в эти трудные времена, когда очень многое меняется для детей и семей. Мы осознаем уникальные проблемы, с которыми родители и опекуны сталкиваются сейчас, работая и играя дома, и разработали Mattel Playroom, которая станет для них ценным ресурсом». Игровая платформа будет обновляться каждую неделю. В ближайшее время на Mattel Playroom появится актуальный контент, в том числе учебные пособия для дизайнеров, новые идеями для игр с продуктами Mattel и пр. Уже сейчас онлайн-ресурс предоставляет родителям и лицам, обеспечивающим уход за детьми, легкий доступ к контенту брендов Mattel, в том числе к раскраскам, которые можно распечатать, и идеям для занятий, к бесплатным и готовым к использованию играм, к крафтинговым проектам и проектам «Сделай сам», к анимационным роликам, к различным видео, а также к загружаемым приложениям. Новый онлайн-центр будет также включать советы по обучению на дому в сотрудничестве с The Toy Association и советы экспертов Mattel по играм. Пользователи также имеют возможность присоединиться к общению с помощью хештега #KeepPlaying. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Чем заняться с ребенком во время изоляции? | Следующий материал Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки |
#KeepPlaying, #mattel, #Mattel Playroom, #коронавирус
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23209
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23206
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25135НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25247
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24199НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24671НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23486НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23531НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23246НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23701НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23728НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23798НравитсяВсего 1 человек1
- Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает...30.05.2025 59
- Бодо Бородо выпустил новый трек «Звезда соцсети» 30.05.2025 59
- Ozon Забота и бренд BertToys помогут семьям не...30.05.2025 59
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 56
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 237НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 579НравитсяВсего 5 человек5