#KeepPlaying: игры продолжаются на новой онлайн-площадке Mattel
Компания Mattel во время карантина решила усилить коммуникации со своими потребителями, вынужденными из-за распространения COVID-19 оставаться дома, и объявила о запуске Mattel Playroom - нового бесплатного онлайн-ресурса для родителей. На сайте ведущего производителя детской продукции представлены полезные советы, интересные игры и развлекательный контент от таких знаковых брендов, как American Girl, Barbie, Fisher-Price, Hot Wheels, Thomas & Friends и других. Все материалы публикуются под хештегом #KeepPlaying и призывают детей продолжать играть даже в таких непростых условиях, как сейчас. «Наша миссия – вдохновлять, развлекать и развивать детей с помощью игр важна как никогда, - сказал Ричард Диксон, президент и главный операционный директор Mattel. - Мы верим в силу игры и в то, как она важна для развития ребенка, особенно в эти трудные времена, когда очень многое меняется для детей и семей. Мы осознаем уникальные проблемы, с которыми родители и опекуны сталкиваются сейчас, работая и играя дома, и разработали Mattel Playroom, которая станет для них ценным ресурсом». Игровая платформа будет обновляться каждую неделю. В ближайшее время на Mattel Playroom появится актуальный контент, в том числе учебные пособия для дизайнеров, новые идеями для игр с продуктами Mattel и пр. Уже сейчас онлайн-ресурс предоставляет родителям и лицам, обеспечивающим уход за детьми, легкий доступ к контенту брендов Mattel, в том числе к раскраскам, которые можно распечатать, и идеям для занятий, к бесплатным и готовым к использованию играм, к крафтинговым проектам и проектам «Сделай сам», к анимационным роликам, к различным видео, а также к загружаемым приложениям. Новый онлайн-центр будет также включать советы по обучению на дому в сотрудничестве с The Toy Association и советы экспертов Mattel по играм. Пользователи также имеют возможность присоединиться к общению с помощью хештега #KeepPlaying. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Чем заняться с ребенком во время изоляции? | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#KeepPlaying, #mattel, #Mattel Playroom, #коронавирус
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23143
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24332НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24328НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24301НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23235НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 40
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 46НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 67
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 76
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 78
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 115НравитсяВсего 2 человекa2