Ретейлеры простят помощи на период пандемии
Ритейлеры просят признать мировую пандемию COVID-19 обстоятельством непреодолимой силы и спасти бизнес от разорения. Как сообщает Интерфакс, почти 60 компаний, в числе которых крупные сети «Леонардо» и «Lego», обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину и главе Минпромторга Денису Мантурову с просьбой о поддержке. В коллективном письме в адрес Правительства говорится о том, что выручка предприятий розничной торговли и общепита упала почти в два раза по сравнению с прошлым годом. Сейчас сети лишены законной возможности сократить основные расходы - арендные и банковские платежи, в том числе расходы на эквайринг, налоги. Компании находятся на грани закрытия, увольнение грозит порядка 150 тыс. сотрудников. «Чтобы не допустить закрытия предприятий, массовых банкротств, сокращения огромного количества рабочих мест, мы просим правительство РФ, министерство промышленности и торговли РФ принять более радикальный комплекс мер поддержки отраслей наиболее уязвимых в текущей ситуации», – сообщает источник. Если пандемия будет признана обстоятельством непреодолимой силы в отношении статьи 401 ГК РФ, это подтвердит невозможность исполнения обязательств по внутренним сделкам операторами розничной торговли. Авторы обращения предложили до отмены режима пандемии утвердить новый порядок взимания арендных платежей; установить период, в течение которого банки не должны взимать проценты по действующим кредитам как с операторов розничной торговли, так и с собственников торговых центров. Если компания имеет кредитный лимит перед госбанком, то необходимо рассмотреть возможность его продления минимум на полгода. Бизнес также просит правительство согласовать с ЦБ РФ возможность снижения стоимости эквайринга на 25-50%. Система бесконтактных платежей может способствовать уменьшению наличного денежного оборота, и, как следствие, снизить распространение инфекции через денежные банкноты и монеты. Еще одно предложение касается уплаты налогов в различные уровни бюджета, а также обязательных взносов в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Введение моратория на эти сборы поможет компаниям сохранить уровень заработной платы у работников. Добавим, накануне на заседании в Минпромторге представители розничной торговли и сетей общественного питания обсудили ситуацию в отрасли. Наряду с этим ведомство проводит оперативный мониторинг предприятий детских товаров, с целью определить возможности производителей обеспечивать население товарами первой необходимости. Данные этого еженедельного мониторинга лягут в основу перечня системообразующих предприятий, в который войдут производители и организации торговли товаров для детей. Источник: АИДТ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Компания ACCO Brands на РКФ-2020 | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#господдержка, #коронавирус, #ретейл
-
Борис Кац, фирма «Гамма» (ГАММА ТД): «Главной государственной..30.03.23274НравитсяВсего 1 человек1
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН И ДАМИАН): «Наиболее выигрышный..20.03.23365НравитсяВсего 1 человек1
-
Господдержка и госрегулирование: нужна ли бизнесу помощь..22.02.23288НравитсяВсего 4 человекa4
-
Власти ЯНАО заменили детские наборы «Малышу Ямала» сертификатом25.11.22268НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2