Forbes: даже новые Барби не могут спасти «Mattel Inc»
Накануне 75-летней годовщины образования, американская «Mattel, Inc» переживает один из крупнейших кризисов в своей истории. Выпускающая уже 60 лет подряд всемирно известный бренд Barbie, компания пытается справиться с финансовыми трудностями – трехмиллиардным долгом на фоне претензий со стороны властей в махинациях с ценными бумагами. Только за последние три года «Mattel, Inc» потеряла две трети своей капитализации. Как стало известно порталу KidsOboz из аналитического отчета «Forbes.com», попытки реструктуризировать бизнес привели к снижению объемов продаж и росту убытков, достигших 531 миллионов $ при реализации в 4,5 миллиарда $ в год. Новый гендиректор компании, вступивший в должность в апреле 2018, практически сразу был подвергнут критике со стороны акционеров. Его зарплата (18,7 миллиона долларов) явно не соответствовала финансовому положению производителя детских игрушек. Инн Крейз отклонил предложение о покупке компании, поступившее от конкурента «MGA Entertainment» в июне. Анонсированная на август продажа акций компании была отменена, что буквально обвалило котировку ценных бумаг «Mattel, Inc». В дополнение к этому власти заподозрили руководство производителя детских игрушек в мошенничестве с ценными бумагами. Ведущий дизайнер в сфере детских игрушек, производитель и продавец, «Mattel, Inc» завоевала известность благодаря четырем основным брендам - модным куклам Барби, игрушкам Fisher-Price, лицензионным игрушкам Disney и автомобилям Hot Wheels. Основанная в 1945 году, компания стала публичной в 1960 году. Имеющаяся у «Mattel» репутация не позволяет акционерам верить в успешное преодоление кризиса. Два основателя компании, Эллиот и Рут Хэндлер, в свое время были приговорены к 41 годам условного заключения в 1974-м году. Они признали свою вину в том, что их финансовый директор преднамеренно выпустил ложные и вводящие в заблуждение акционеров финансовые отчеты. Компания была на грани банкротства в 1983 году после неудачи с видеоиграми. Начатый выпуск кукол, с учетом гендерных факторов, свидетельствует об отчаянной попытке компании справиться с кризисом. Судя по тому, что вице-президент Mattel по глобальным коммуникациям с брендами Мишель Чидони покинула свой пост буквально через пару дней после анонса линейки кукол «AKA Creatable World», новые игрушки «обречены на провал».
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Началась подготовка к выставке Insights-X 2020 года | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Barbie, #Forbes, #Mattel Inc, #барби
-
Barbie, Lego и Angry Birds стали самыми подделываемыми игрушками..26.05.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
Любимая игрушка девочек: что мы знаем о кукле Барби, как она..16.05.22996НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24934СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2496НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 37
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 46
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 46
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 61НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 96НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 150