Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 523.00
2 ЯРКО 470.00
3 Группа компаний «Рики» 351.00
4 Феникс+ 346.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
8 Мельница, лицензионное агентство 228.00
9 Хатбер-М 227.00
10 BONDIBON \ «Джин» 221.00
11 "ФК "ФОРУМ" 217.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
13 Гранд Экспо 213.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 СТС Медиа 178.00
17 Профессиональные выставки 174.00
18 Рельеф-Центр 173.00
19 BODO 172.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
19 ноября 2019

Московские компании поедут на выставки в Алма-Ату

Московские компании поедут на выставки в Алма-Ату

Предприниматели выбрали страны, в которых в 2020 году будут представлены товары под брендом Made in Moscow. Голосование проводилось на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).

Компании, представляющие индустрию детских товаров, посетят в рамках программы «Сделано в Москве» выставки «Детство» и «Детская мода» в Алма-Ате.

«У представителей бизнес-сообщества была возможность не только проголосовать, но и предложить свой альтернативный вариант мероприятия, где можно презентовать московский бренд», — заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Программа «Сделано в Москве» действует с 2016 года и за это время она доказала свою результативность. На сегодняшний день участие в 39 международных выставках приняли более 750 столичных компаний. На этих выставках прошли свыше 13 тысяч деловых встреч с зарубежными байерами.

В рамках программы «Сделано в Москве» город финансирует до 100% затрат на участие компаний в международных выставках и организует для них встречи с потенциальными инвесторами.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу «единого окна». Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.

«Стоимостной объем экспорта детских товаров из Москвы составил в январе-сентябре 2019 года 136,5 млн долларов. Самыми востребованными товарами стали подгузники и детское питание. В топ-5 стран по экспорту вошли Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Вьетнам и Азербайджан. Мы считаем, что у этой отрасли хороший потенциал и чтоб помочь московским компаниям выйти на экспорт или увеличить объемы поставок, в следующем году мы организуем коллективный стенд на выставке «Детство/Детская мода» в Казахстане», - сказал генеральный директор МЭЦ Кирилл Ильичев.

Московские компании поедут на выставки в Алма-Ату
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Товары для детей вошли в топ-3 самых популярных категорий этого лета
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#MADE IN MOSCOW, #Алма-Ата, #МЭЦ, #отраслевые выставки

Круглый стол «Россия – Узбекистан: развитие сотрудничества в легкой..
02.10.23 
1071
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 4


Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru