Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 485.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 314.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Колорит (Lori) 232.00
12 Гранд Экспо 225.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 "ФК "ФОРУМ" 206.00
15 BONDIBON \ «Джин» 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
7 ноября 2019

Американский ритейлер игрушек FAO Schwarz открывает первый европейский магазин в Лондоне

Американский ритейлер игрушек FAO Schwarz открывает первый европейский магазин в Лондоне

Американская сеть магазинов игрушек FAO Schwarz открыла свое первое европейское отделение в универмаге Selfridges на лондонской Оксфорд-стрит, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retail Detail.

Американская сеть возобновила свою экспансию: бывшая дочерняя компания Toys 'R' Us 'изначально оказалась в затруднительном финансовом положении из-за трудностей последней, но теперь начала открывать новые магазины. После открытия магазина в Пекине настала очередь Европы - первый европейский магазин открылся в Лондоне.

FAO Schwarz наиболее известен своими большими магазинами, полными оригинальными решениями, такими как плюшевые мишки в натуральную величину и напольные пианино, по которым можно ходить. В Лондоне 157-летний бренд переехал в здание площадью 2 тысячи квадратных метров в универмаге Selfridges на Оксфорд-стрит - втором по величине магазине в мире для бренда. В магазине должно быть продано более 2000 различных товарных линий.

Среди предлагаемых товаров - товары от собственного бренда сети, а также такие бренды, как Playmobil и Lego. При новом владельце ThreeSixty Group FAO Schwarz хочет расширяться на все континенты. В прошлом году сеть вновь открыла свой магазин в Нью-Йорке и теперь планирует расширить свою деятельность в Канаде, Китае и Европе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кредитор предъявляет требование к топ-менеджеру ГК «Дети»
Следующий материал
Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала победителем Национальной премии “Золотой медвежонок-2023”

#FAO Schwarz, #американский рынок игрушек, #детская розница





Другие материалы компании KidsOboz.ru