Производитель игрушек Mattel ищет способы диверсификации
Производитель игрушек Mattel Inc. (MAT, NASDAQ) в третьем квартале увеличил продажи, благодаря сохранению высокого спроса на бренды компании. Сильный отчет стал драйвером роста акций, которые сразу после отчета подорожали более чем на 12%. На торгах 1 ноября акция MAT стоила $11,89. Основные бренды Mattel — Barbie и Hot Wheels — по-прежнему популярны у покупателей. Кроме того, компания постоянно добавляет к игровым наборам новые элементы и аксессуары, что поддерживает интерес аудитории. Выручка Mattel в третьем квартале увеличилась на 3% до $1,48 млрд. Главным драйвером роста стал бренд Hot Wheels, глобальные продажи которого выросли на 13% год к году. Скорректированная прибыль на акцию составила $0,26, что значительно опережает результат предыдущего года в размере $0,18 на акцию и оценки аналитиков — $0,16 на акцию. По словам менеджмента Mattel, введение тарифов почти не повлияло на бизнес компании. Куклы, детские автомобили и аксессуары к ним остаются востребованным товаром. В предпраздничный квартал спрос на такие товары может вырасти еще больше. Отметим, что прошедший квартал стал пятым подряд, когда Mattel улучшила EBITDA, валовую прибыль, прибыль на акцию. Кроме того, это был второй подряд квартал роста выручки, что может свидетельствовать о том, что компания восстанавливает позиции. Важно, что Mattel диверсифицирует деятельность: она готова продать лицензию на использование ее брендов при производстве фильмов для детей. Mattel сотрудничает с ведущими киностудиями, такими как Warner Bros. и Sony Pictures. Компания намерена создать фильм в поддержку бренда Barbie, а также брендов Hot Wheels и Magic 8 Ball. Также Mattel недавно сообщила о расширении своего лицензионного соглашения с Disney и Pixar, продлила контракт с Warner Bros. для изготовления игрушек на основе персонажей вселенной DC. Mattel также подписала международное соглашение с Sanrio о производстве игрушек на основе популярной франшизы Hello Kitty и других брендов. Источник: Feedom finance |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Barbie, #Disney, #mattel
-
Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна07.05.23323НравитсяВсего 1 человек1
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23179
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23145
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24271НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24290НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24514НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24473НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24437НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 96НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 98
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 102НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 141
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 271НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 248