В Шанхае открылась выставка китайских игрушек и товаров для детей
Более 2500 производителей из десятков стран мира приняли участие в открывшейся 16.10.2019 г. выставке «China Kids and Toy Expo». Последние разработки индустрии игрушек и товаров для детей представлены в новом Шанхайском международном выставочном центре. «Умные» технологии (Интернет вещей, искусственный интеллект, виртуальная и искусственная реальность) широко представлены среди выставочных экспонатов, подтверждая высокое качество и спрос на произведенные в Китае товары. Продажи детских товаров и игрушек китайского производства выросли в этом году на 16,7%, достигнув объема 31,5 миллиарда $. Экспорт игрушек в США увеличился на 3,75 процента в годовом исчислении, достигнув объема в 9,7 миллиарда $. Среди представленных на выставке экспонатов - высокотехнологичный спальный мешок для детей, изготовленный из инновационного материала, меняющего цвет, если у ребенка поднялась температура. А изготовленная по аналогичной технологии бутылка для кормления может менять цвет, когда молоко слишком горячее, чтобы им поить малыша. По данным организатора выставки, Китайской ассоциации игрушек и товаров для несовершеннолетних, на мероприятии представлены и изделия, предназначенные для взрослых и пожилых людей. Не удивительно, ведь умственно-стимулирующие игрушки помогают предотвратить болезнь Альцгеймера, дают возможность пожилым людям общаться с другими. Среди популярных китайских товаров устойчивым спросом пользуются:
Как стало известно специалистам KidzOboz, многие эксперты мирового уровня отмечают, что причиной популярности произведенных в Китае товаров для детей является не только цена. Возросшее качество и быстрое внедрение инновационных идей в производство вывели этот сегмент китайского экспорта на ведущие позиции в мире. | ||
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Топ-10 магазинов детских товаров | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2